Форум CarInfo

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Регистрация пользователей изменена. Теперь необходимо пройти тест reCAPTCHA. Может теперь боты отстанут?

Автор Тема: "Ксенон" для простых смертных. (часть 2)  (Прочитано 55582 раз)

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12100
    • Просмотр профиля
Re: По заводским рефлекторным фарам
« Ответ #30 : 03 Июля 2011, 21:43:23 »
Цитировать
К сожалению, журнал не включил в число образцов рефлекторные фары для одной модели ТС, но под разные типы источников света. Хотя и тут нашлись бы критики, убежденные в существовании ксеноновой лампы, идеально совпадающей с геометрией галогенки, отличающейся от нее только яркостью.
Но увы, законы физики, которые работают в случае спирали накаливания и дуги разряда, отличаются. И поэтому отличаются геометрические и фотометрические параметры светоизлучающих областей.
http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum72/topic11878/message436886/#message436886

Слово физика меня не пугает. Но по приведенной Вами ссылке нет ни одного научного обоснования Ваших слов. А делать такие громкие заключения на основании маркировки фар, как того требуют стандарты, может только профан. Замена источника света в фаре на более компактный не ухудшит ее (фары) характеристики. Вы можете это опровергнуть?

Цитировать
Фара, рассчитанная (буквально - математически на компьютере) на строго определенные параметры стандартных ламп одного типа, будет отражать свет от нестандартного для нее источника как получится, что в большинстве случаев (если не во всех) будет означать несоответствие стандартам параметров уже самой фары .
Что и показали замеры Авторевю

Замеры "Авторевю" показали, что китайский ксеноновые лампы вместо галогенных выводит из фокуса фары источник света. И все.

PS
По Вашим материалам сразу видно, что Вы не понимаете основы сертификации и стандартизации. Кто Вы по образованию?

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12100
    • Просмотр профиля
Re: Левые сертифкаты на Нксенон
« Ответ #31 : 03 Июля 2011, 21:47:05 »
Цитировать
Цитировать

но Вы считаете эту ситуацию нормальной? Чиновничий аппарат сам создает механизмы по "левой сертификации", затем этот механизм объявляет вне закона, а мы теперь должны проверять показываемые нам государственные бумаги на бланках со всеми степенями защиты и куда-то бежать и сверять действительны они там еще или нет. Вы хотите в такой среде добиться правды? Наивный  ;D

каким образом чиновничий аппарат создает механизмы левой сертификации? расшифруйте плиз

Есть законодательство. И есть бизнес контор по сертификации, которые вместо исполнения своих обязанностей по контролю параметров источников света (соответствие стандартам) делает липу за деньги. Вы предлагаете закрепить за каждым экспертом по чиновнику для контроля? а затем еще по чиновнику для контроля проверяющего чиновника?

Да, я хочу добиться правды. И поэтому сейчас  готовится письмо (см.выше) в органы сертификации (с требованием соблюдения процедуры сертификации и указанием о статье КоАП РФ за выдачу незаконных сертификатов и механизме лишения аккредитации, как указано выше) и ФТС (указаны признаки незаконных сертификатов, для их вылавливания и передачи в Росстандарт, для разборок с органами сертификации).

Кроме того, есть Роспотребнадзор, который проводит проверки продавцов на местах. И я сейчас запустил пробный шар по созданию прецендента санкций  за продажу компонентов, не соответсвующих ТР.

А что вы предлагаете? Сидеть и смотреть? Тогда точно ничего не изменится.

В Ваших словах содержится ответ на Ваш вопрос. Я его выделил. Этот бизнес существует только потому что он выгоден/интересен чиновникам от сертификации.
Искренне желаю Вам удачи в борьбе.

Григорий

  • Гость
Re: По заводским рефлекторным фарам
« Ответ #32 : 04 Июля 2011, 09:27:56 »
Цитировать
Цитировать
К сожалению, журнал не включил в число образцов рефлекторные фары для одной модели ТС, но под разные типы источников света. Хотя и тут нашлись бы критики, убежденные в существовании ксеноновой лампы, идеально совпадающей с геометрией галогенки, отличающейся от нее только яркостью.
Но увы, законы физики, которые работают в случае спирали накаливания и дуги разряда, отличаются. И поэтому отличаются геометрические и фотометрические параметры светоизлучающих областей.
http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum72/topic11878/message436886/#message436886

Слово физика меня не пугает. Но по приведенной Вами ссылке нет ни одного научного обоснования Ваших слов. А делать такие громкие заключения на основании маркировки фар, как того требуют стандарты, может только профан.

Где в моих рассуждениях об источниках света упоминается именно маркировка фар?
Маркировка фары лишь подтверждает, что данная фара прошла сертифкацию в независимой лаборатории с источником света определенной категории (указанным в документации на фару), соответствующим стандарту, и с ним  ее фотометрические параметры соответствуют стандарту, и значит с аналогичными серийными изделиями той-же категории, отвечающими стандарту, ее фотометрические параметры также будут продолжать соответствовать стандарту.

Кто и где проверяет фары с Нксеноном на соответствие фотометрическим параметрам стандарта на саму фару?
Не 2 точки в вертикальной плоскости проходящей через оптическую ось (как в текущих стандартах, предназначенных для контроля исключительно положения СТГ) с учетом естественного износа оптики при эксплуатации фары, а как минимум точку B50L на порог указанный в стандарте на фару?

Вы хотите сказать, что геометрия и фотометрические параметры спирали накливания и газоразрядной дуги абсолютно идентичны? На основании чего вы делаете такой вывод?

Мой вывод основан на понимании процесса излучения света в обоих случаях (твердым телом и газом) и спецификациях этих изделий в стандартах.

Где в моих слова в цитате либо в комментарии по ссылке в ней (на чертежи и фото) я говорю о маркировке фар?
В данном случае я говорю исключительно о фотометрических параметрах (включая геометрию светоизлучающей области) источников света.

Цитировать
Замена источника света в фаре на более компактный не ухудшит ее (фары) характеристики. Вы можете это опровергнуть?

По опыту других дискуссий предлагаю определиться по термину "ухудшит характеристики фары".
Я подразумеваю под этим выход фотометрических параметров фары в одной или нескольких контрольных точках (областях) за пределы, допустимые стандартом.
И вывод о том? что размеры дуги не меньше размеров спирали, я сделал на основании изучения их спецификаций в стандартах. Производители Нксенона используют не какое-то свое ноу-хау, а технологии и образцы от разработчиков газоразрядных ламп, отвечающих стандартам, зачастую даже просто закупая у них сборки колбы+электроды (без цоколя), о чем сами и заявляют (колбы от Philips и тп).

Далее:
ни спираль накаливания, ни газоразрядная дуга не являются точечными источниками света.
они имеют индивидуальные геометрию и параметры распределения излучения света по объему.
И эти параметры учитываются при проектировании оптики отражателя свободной формы (его математическом рассчете) для максимального КПД фары и соответсвия ее стандарту.

Цитировать
Цитировать
Фара, рассчитанная (буквально - математически на компьютере) на строго определенные параметры стандартных ламп одного типа, будет отражать свет от нестандартного для нее источника как получится, что в большинстве случаев (если не во всех) будет означать несоответствие стандартам параметров уже самой фары .
Что и показали замеры Авторевю

Замеры "Авторевю" показали, что китайский ксеноновые лампы вместо галогенных выводит из фокуса фары источник света. И все.

на основании чего вы делаете вывод о том, что у использованых в тестах АР ксеноновых ламп дуга находится не в фокусе? Ведь в приведенных диаграммах происходит не смещение центра свечения (самые яркие области остаются примерно в одном месте, что не соблюдалось бы при уходе источника света из фокуса), а изменение рисунка изолиний границ зон с разной освещенностью и самой степени освещенности в различных точках.
Все производители Нксенона базируют использование своих изделий как раз на том что у них совпадают центры свечения (LCL, базовое расстояние от опорной плоскости до центра спирали/дуги вдоль оси лампы).

Цитировать
PS По Вашим материалам сразу видно, что Вы не понимаете основы сертификации и стандартизации. Кто Вы по образованию?
Прикладной математик.
Принципы стандартизации (мое видение, отдельно не изучал) - это задание определенных ключевых параметров для каждого типа (категории) изделий, с целью
- использования этих параметров при расчете узлов, куда входят изделия, и обеспечения повторяемости параметров параметров узлов в серии;
- обеспечения контроля повторяемости параметров изделий в серии.

Сертификация - подтверждение соответсnвия стандартам партии изделий независимыми органами сертифкации согласно правил выборки, контроля (см.стандарты)

Григорий

  • Гость
Re: Левые сертифкаты на Нксенон
« Ответ #33 : 04 Июля 2011, 09:35:48 »
Цитировать
В Ваших словах содержится ответ на Ваш вопрос. Я его выделил. Этот бизнес существует только потому что он выгоден/интересен чиновникам от сертификации.
Искренне желаю Вам удачи в борьбе.

Поучаствовать не хотите? :)

для начала лишь требуются сканы сертификатов на Нксенон от российских органов сертификации, желательно с неистекшим сроком действия. Мой адрес у вас есть. У меня есть контакты в Росстандарте, где занимаются этими левыми сертификатами. Результат рассмотрения пары сертифкатов, которые я туда передал:
Цитировать
Принята к сведению информация Росстандарта о проведении мероприятий по пресечению сертификации газоразрядных источников света, предназначенных для использования в автомобильных фарах вместо галогенных ламп:
 -действие аттестата аккредитации органа по сертификации ООО «Маштехторг», выдавшего сертификат соответствия № РОСС СМ.АВ69.В00968, приостановлено;
 -выявлены также нарушения со стороны органа по сертификации ООО «ТехСерт» при оформлении сертификата соответствия №РОСС СЫ.АВ87.В00026 и предприняты соответствующие меры, в результате чего отменен сертификат соответствия № РОСС СЫ.АВ87.В00026, приостановлена деятельность эксперта П.С. Рябова, проводившего работы по оценке соответствия;
 -в соответствии с приказом Росстандарта запланирован внеплановый инспекционный контроль.

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12100
    • Просмотр профиля
Re: По заводским рефлекторным фарам
« Ответ #34 : 04 Июля 2011, 09:56:02 »
Цитировать
Кто и где проверяет фары с Нксеноном на соответствие фотометрическим параметрам стандарта на саму фару?
Не 2 точки в вертикальной плоскости проходящей через оптическую ось (как в текущих стандартах, предназначенных для контроля исключительно положения СТГ) с учетом естественного износа оптики при эксплуатации фары, а как минимум точку B50L на порог указанный в стандарте на фару?

А кто и где вообще проверяет так хоть какие-то фары?

Цитировать
Вы хотите сказать, что геометрия и фотометрические параметры спирали накаливания и газоразрядной дуги абсолютно идентичны? На основании чего вы делаете такой вывод?

Мой вывод основан на понимании процесса излучения света в обоих случаях (твердым телом и газом) и спецификациях этих изделий в стандартах.

По стандарту дуговой разряд в ксеноновой лампе компактней спирали в галогенной лампе. При проектировании фары не учитывают все завитушки спирали, а рассматривают ее как цельное светящееся тело.
Другой вопрос: соответствуют ли параметры дугового разряда в китайских лампах стандарту на газоразрядные лампы? Сомневаюсь. Соответствуют ли параметры спирали нити накаливания стандарту в noname галогенных лампах? Тоже сомневаюсь... О чем Вы тогда спорите?

Цитировать
По опыту других дискуссий предлагаю определиться по термину "ухудшит характеристики фары".
Я подразумеваю под этим выход фотометрических параметров фары в одной или нескольких контрольных точках (областях) за пределы, допустимые стандартом.
И вывод о том? что размеры дуги не меньше размеров спирали, я сделал на основании изучения их спецификаций в стандартах. Производители Нксенона используют не какое-то свое ноу-хау, а технологии и образцы от разработчиков газоразрядных ламп, отвечающих стандартам, зачастую даже просто закупая у них сборки колбы+электроды (без цоколя), о чем сами и заявляют (колбы от Philips и тп).

Да - при установке ксенона фара везде начинает светить ярче. Это даже отражено в стандартах - контрольные точки ксеноновой фарой могут засвечиваться много больше, чем галогенной. Нельзя добиться улучшения освещенности дороги без этого. А в тесте "Авторевю" сплошь и рядом неравномерное увеличение засветки контрольных точек, что и указывает косвенно на выход дуги из фокуса фары.

Заявлять можно все что угодно. Более того многие "китайцы" как раз и производят эти самые колбочки для указанных Вами брендов. Вопрос только в одном: после контроля качества на выходе продукция с какими результатами и куда идет? ;) Опять же не забываем что даже абсолютно кошерная колбочка, поставленная немытыми руками в полимерный цоколь, сделанный в ближайшей деревне, вряд ли будет давать свет в фокус фары. Селяви...

Цитировать
на основании чего вы делаете вывод о том, что у использованых в тестах АР ксеноновых ламп дуга находится не в фокусе? Ведь в приведенных диаграммах происходит не смещение центра свечения (самые яркие области остаются примерно в одном месте, что не соблюдалось бы при уходе источника света из фокуса), а изменение рисунка изолиний границ зон с разной освещенностью и самой степени освещенности в различных точках.

Фара рассчитана на борьбу с паразитными засветками. Поэтому однозначного смещения фокуса света по диаграммам Вы никогда не увидите.  Надо проводить испытания собственно ламп. Но при этом опять же напоминаю: не забудьте про noname галлогенки ;)

PS
А почему вы постоянно пишете Нксенон? Авторский знак?

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12100
    • Просмотр профиля
Re: Левые сертифкаты на Нксенон
« Ответ #35 : 04 Июля 2011, 10:02:11 »
Цитировать
Цитировать
В Ваших словах содержится ответ на Ваш вопрос. Я его выделил. Этот бизнес существует только потому что он выгоден/интересен чиновникам от сертификации.
Искренне желаю Вам удачи в борьбе.

Поучаствовать не хотите? :)

для начала лишь требуются сканы сертификатов на Нксенон от российских органов сертификации, желательно с неистекшим сроком действия. Мой адрес у вас есть. У меня есть контакты в Росстандарте, где занимаются этими левыми сертификатами. Результат рассмотрения пары сертифкатов, которые я туда передал:
Цитировать
Принята к сведению информация Росстандарта о проведении мероприятий по пресечению сертификации газоразрядных источников света, предназначенных для использования в автомобильных фарах вместо галогенных ламп:
 -действие аттестата аккредитации органа по сертификации ООО «Маштехторг», выдавшего сертификат соответствия № РОСС СМ.АВ69.В00968, приостановлено;
 -выявлены также нарушения со стороны органа по сертификации ООО «ТехСерт» при оформлении сертификата соответствия №РОСС СЫ.АВ87.В00026 и предприняты соответствующие меры, в результате чего отменен сертификат соответствия № РОСС СЫ.АВ87.В00026, приостановлена деятельность эксперта П.С. Рябова, проводившего работы по оценке соответствия;
 -в соответствии с приказом Росстандарта запланирован внеплановый инспекционный контроль.

Я гражданин и резидент Украины - Вам ничем помочь не могу. Но у нас проблемы аналогичные.
Нельзя отлучить от кормушки сертификатора, отозвать все выданные им сертификаты и объявить вне закона покупателей товаров, ввезенных/произведенных по этому сертификату. В цивилизованном мире так никто не делает. А в России и Украине пытаются так делать сплошь и рядом. А надо или дождаться вывода из эксплуатации данных изделий или же, в случае реальной и серьезной опасности для окружающих, заменить их на безопасные за государственный счет. А государство потом пусть разбирается со своими чиновниками почему так получилось и кто за это должен платить. Вы верите, что такое возможно на 1/6 части суши?

Григорий

  • Гость
Re: Левые сертифкаты на Нксенон
« Ответ #36 : 04 Июля 2011, 12:57:10 »
Цитировать
Нельзя отлучить от кормушки сертификатора, отозвать все выданные им сертификаты и объявить вне закона покупателей товаров, ввезенных/произведенных по этому сертификату. В цивилизованном мире так никто не делает. А в России и Украине пытаются так делать сплошь и рядом. А надо или дождаться вывода из эксплуатации данных изделий или же, в случае реальной и серьезной опасности для окружающих, заменить их на безопасные за государственный счет. А государство потом пусть разбирается со своими чиновниками почему так получилось и кто за это должен платить. Вы верите, что такое возможно на 1/6 части суши?

А кто говорит об отзыве всех сертификатов? Если же отозваны "левые" сертификаты - что в этом особенного?
Ибо если в сертификате сказано (реальный пример из такого сертифката) - лампы газоразрядные ксеноновые соответсвуют стандарту, область действия которого - лампы накаливания, отвечающие Правилам ЕЭК ООН 37, то что он может заверить?

Все очень просто. Платить должен тот кто нарушил.
Чьи подписи стоят на сертификате? Чиновника из правительства? Поставщика? Импортера?
Остается что? Правильно - орган сертификации.

Кто-то выкручивал экспертам руки, приставлял пистолет к голове, требуя выдать сертификат?
Нет. Все было совершенно добровольно. Вывод - либо они некомпетентны, либо они коррупционеры.
И в том и в другом случае им не место в этой сфере.

Они ведь не просто уполномочены (аттестованы) стаить свои подписи, а своим именем подтверждают, и должны отвечать за результат - карьерой, деньгами.

Пусть импортеры, понесшие убытки, предъявят иск в суд за неправильный сертифкат тому кто его выдал.
Пара таких показательных порок - и никто ни за какие коврижки не выдаст левый сертификат.
Это IMHO нормальная практика.

Григорий

  • Гость
Re: По заводским рефлекторным фарам
« Ответ #37 : 04 Июля 2011, 15:03:09 »
Цитировать
Цитировать
Кто и где проверяет фары с Нксеноном на соответствие фотометрическим параметрам стандарта на саму фару?
Не 2 точки в вертикальной плоскости проходящей через оптическую ось (как в текущих стандартах, предназначенных для контроля исключительно положения СТГ) с учетом естественного износа оптики при эксплуатации фары, а как минимум точку B50L на порог указанный в стандарте на фару?

А кто и где вообще проверяет так хоть какие-то фары?

Проверяет орган европейской сертифкации (знак омологации "Е с номером страны в кружке", см.стандарты)
Все компоненты ТС, а также ТС в сборе (все компоненты в комплексе) проверяются на требования Правил ЕЭК ООН.
В том числе проверяются источники света (см.знак омологации на цоколе и номер стандарта на упаковке) и фары с этими источниками - маркировка H*, D* и прочие не просто так производителем ставятся, а после подтверждения соответствия.

Цитировать
Цитировать
Вы хотите сказать, что геометрия и фотометрические параметры спирали накаливания и газоразрядной дуги абсолютно идентичны? На основании чего вы делаете такой вывод?

Мой вывод основан на понимании процесса излучения света в обоих случаях (твердым телом и газом) и спецификациях этих изделий в стандартах.

По стандарту дуговой разряд в ксеноновой лампе компактней спирали в галогенной лампе. При проектировании фары не учитывают все завитушки спирали, а рассматривают ее как цельное светящееся тело.
Другой вопрос: соответствуют ли параметры дугового разряда в китайских лампах стандарту на газоразрядные лампы? Сомневаюсь. Соответствуют ли параметры спирали нити накаливания стандарту в noname галогенных лампах? Тоже сомневаюсь... О чем Вы тогда спорите?


см.стандарты, например для H7 и DxR:



в стандарте на H7 написано - следует ограничить максимальный диаметр спирали для 12В ламп -1,3 мм (см.слева)
за пределами этого диаметра паразитных засветок нет вообще - это твердое тело и где оно заканчивается - светиться нечему
В отличии от газоразрядного, где (см.справа) указано, что 80 процентов излучения должно попадать в сечение s
а за пределами этой зоны еще имеется остаток (см.график). И там нет  строго определенных границ - это облако дуги. посмотрите по чертежу - где находятся линии B и C с остаточным излучением

И это не считая того что дуга в отличии от спирали смещенна с центра (оси) лампы

Независимо от Вашего желания пренебречь этим светом - но свет оттуда излучается, и соответсвенно отражается.
В фарах, которые рассчитаны на это - он отражается куда надо. Которые не рассчитаны - куда придется, создавая паразитную засветку, в сумме превышающую нормы.

Цитировать
Цитировать
По опыту других дискуссий предлагаю определиться по термину "ухудшит характеристики фары".
Я подразумеваю под этим выход фотометрических параметров фары в одной или нескольких контрольных точках (областях) за пределы, допустимые стандартом.
И вывод о том? что размеры дуги не меньше размеров спирали, я сделал на основании изучения их спецификаций в стандартах. Производители Нксенона используют не какое-то свое ноу-хау, а технологии и образцы от разработчиков газоразрядных ламп, отвечающих стандартам, зачастую даже просто закупая у них сборки колбы+электроды (без цоколя), о чем сами и заявляют (колбы от Philips и тп).

Да - при установке ксенона фара везде начинает светить ярче. Это даже отражено в стандартах - контрольные точки ксеноновой фарой могут засвечиваться много больше, чем галогенной. Нельзя добиться улучшения освещенности дороги без этого. А в тесте "Авторевю" сплошь и рядом неравномерное увеличение засветки контрольных точек, что и указывает косвенно на выход дуги из фокуса фары.

с одним значительным уточнением, из-за которого и разгорелся спор в Рунете:
Контрольные точки у заводского ксенона (то есть рассчитаного изначально на газоразрядный источник света и прошедшего экспертизу на соответсвие стандарту) засвечиваются
под СТГ - заметно ярче (для того "ксенон" и разработан),
а вот над СТГ Вы не правы - сравните требования текущих действующих редакци Правил ЕЭК ООН 112 и 98
много больше (в разы - сотни процентов) точки над СТГ засвечиваются у Нксенона.
У стандартного ксенона допуски составляют десятки процентов по сравнению с галогенной фарой.

Если же Вы посмотрите последние поправки к указанным Правилам ЕЭК ООН 98 и 112 (к сожалению на английском)
http://live.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/R098r2am3e.pdf
Цитировать
Addendum 97: Regulation No. 98
Revision 2 – Amendment 3
01 series of amendments - Date of entry into force: 9 December 2010

Uniform provisions concerning the approval of motor vehicle headlamps equipped with gas-discharge light sources


http://live.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/R112r2am1e.pdf
Цитировать
Addendum 111: Regulation No. 112
Revision 2 – Amendment 1
01 series of amendments - Date of entry into force: 9 December 2010

Uniform provisions concerning the approval of motor vehicle headlamps emitting an asymmetrical passing beam or a driving beam or both and equipped with filament lamps and/or light-emitting diode (LED) modules


в которых перешли на полярные координаты и единицы измерения канделлы, то Вы увидите, что пороги сравняли:
зона 3 у галогенок и А у ксенона - 625кд
B50L - 350кд

Цитировать
Заявлять можно все что угодно. Более того многие "китайцы" как раз и производят эти самые колбочки для указанных Вами брендов. Вопрос только в одном: после контроля качества на выходе продукция с какими результатами и куда идет? ;) Опять же не забываем что даже абсолютно кошерная колбочка, поставленная немытыми руками в полимерный цоколь, сделанный в ближайшей деревне, вряд ли будет давать свет в фокус фары. Селяви...

была у меня где то ссылка на обзор поддельных газоразрядных ламп Philips (с украинского сайта), там в числе прочих отличий было то что настоящие лампы Филипс имеют разрядную камеру в форме цилиндра (формируют область), а подделки - традиционную сферическую. И результат был налицо - качество формирования пучка с подделкой было визуально хуже (полосы, некоторая размытость СТГ).
Цитировать
Цитировать
на основании чего вы делаете вывод о том, что у использованых в тестах АР ксеноновых ламп дуга находится не в фокусе? Ведь в приведенных диаграммах происходит не смещение центра свечения (самые яркие области остаются примерно в одном месте, что не соблюдалось бы при уходе источника света из фокуса), а изменение рисунка изолиний границ зон с разной освещенностью и самой степени освещенности в различных точках.

Фара рассчитана на борьбу с паразитными засветками. Поэтому однозначного смещения фокуса света по диаграммам Вы никогда не увидите.  Надо проводить испытания собственно ламп. Но при этом опять же напоминаю: не забудьте про noname галлогенки ;)

еще раз повторю - у галогенок нет паразитных засветок в принципе (у стандартной лампы) - там твердое тело накаливания с четкими границами. В отличии от дуги с нечеткими.
И поэтому фара, рассчитанная на газоразрядный источник света, заметно отличается от аналогичной рефлекторной - см.ссылку на фото ранее

Цитировать
А почему вы постоянно пишете Нксенон? Авторский знак?

это более точно описывает проблему (ксенон, установленный в фары, рассчитанные на галоген типа H), и более понятно.
Кроме того, неудобно в серьезных обсуждениях пользоваться термином колхоз или КК :)

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12100
    • Просмотр профиля
Re: Левые сертифкаты на Нксенон
« Ответ #38 : 04 Июля 2011, 15:30:15 »
Ибо если в сертификате сказано (реальный пример из такого сертифката) - лампы газоразрядные ксеноновые соответсвуют стандарту, область действия которого - лампы накаливания, отвечающие Правилам ЕЭК ООН 37, то что он может заверить?

Все очень просто. Платить должен тот кто нарушил.
Чьи подписи стоят на сертификате? Чиновника из правительства? Поставщика? Импортера?
Остается что? Правильно - орган сертификации.
   Сертификат звучит примерно так "лампа газоразрядная c цоколем ... для использования в фарах автомобильных с патроном ..." А уже в приложении пишут соответствие каким стандартам подтверждено при сертификации. Мне, как потребителю, эти приложения не интересны (да их часто и не дают) - указана что лампа для моего типа фар? Указано. Все остальное в топку.
   А наказать меня пытаются введением запрета на эксплуатациюю купленного мной законно товара, продавец которого предъявил действительный на момент покупки сертификат соответствия. А это незаконно. Но очень просто для чиновничьей армии - сначала денег отгребли при сертификации, а затем через штрафы эксплуатантов. И противники довольны и чиновники сыты два раза...

Anonymous

  • Гость
Re: Левые сертифкаты на Нксенон
« Ответ #39 : 04 Июля 2011, 15:55:17 »
Цитировать
Цитировать

Ибо если в сертификате сказано (реальный пример из такого сертифката) - лампы газоразрядные ксеноновые соответсвуют стандарту, область действия которого - лампы накаливания, отвечающие Правилам ЕЭК ООН 37, то что он может заверить?

Все очень просто. Платить должен тот кто нарушил.
Чьи подписи стоят на сертификате? Чиновника из правительства? Поставщика? Импортера?
Остается что? Правильно - орган сертификации.

   Сертификат звучит примерно так "лампа газоразрядная c цоколем ... для использования в фарах автомобильных с патроном ..." А уже в приложении пишут соответствие каким стандартам подтверждено при сертификации. Мне, как потребителю, эти приложения не интересны (да их часто и не дают) - указана что лампа для моего типа фар? Указано. Все остальное в топку.
   А наказать меня пытаются введением запрета на эксплуатациюю купленного мной законно товара, продавец которого предъявил действительный на момент покупки сертификат соответствия. А это незаконно. Но очень просто для чиновничьей армии - сначала денег отгребли при сертификации, а затем через штрафы эксплуатантов. И противники довольны и чиновники сыты два раза...

предъявляйте претензии продавцу за введение в заблуждение при продаже товара

Другой пример - вам зальют паленый бензин, и дадут сертифкат что он отвечает всем стандартам - вы также будет претензии высказывать чиновникам из Укрстандарта и говорить что поставщики не причем?
Есть сертификат, и пока он не отменен - значит Вам только кажется что бензин паленый?

Или Вы готовы возмущаться (по отношению к продавцу) несоответствием продукции стандартам, только когда ее применение принесло Вам прямой ущерб? Или Вы считаете, что стандарты на ГСМ нужны, а остальные - это выдумки, требования которых не нужны, и их надо отменить?

Вы видели сертфикаты? если хотите - сейчас пришлю вам образец.
там написано буквально
Цитировать
ПРОДУКЦИЯ Ксеноновые газоразрядные лампы т.м ..., модели D1S, ..., H1, H3, H4, H7 ...
серийный выпуск

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ГОСТ 2023.1-88
Цитировать

Данный ГОСТ доступен в интернете, почитайте и подумайте - каким образом с учетом его области действия ему могут соответствовать газоразрядные лампы?

PS А какого типа лампы должны стоять в фарах - написано в инструкции по эксплуатации производителем.
Если продавцы скажут что туда можно киловаттную лампу поставить - Вы также слепо поведетесь на их маркетинг?

AlexSWM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • forum.bixenon.biz
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 2)
« Ответ #40 : 05 Июля 2011, 07:40:53 »
Цитировать
была у меня где то ссылка на обзор поддельных газоразрядных ламп Philips (с украинского сайта), там в числе прочих отличий было то что настоящие лампы Филипс имеют разрядную камеру в форме цилиндра (формируют область), а подделки - традиционную сферическую. И результат был налицо - качество формирования пучка с подделкой было визуально хуже (полосы, некоторая размытость СТГ).

Не стоит опираться на сайты, которые занимаются продажей ксенона :) Дело в том, что я вам могу предложить несколько видов лампочек с цилиндрической колбой, которые гордо именуются филипсом и к нему никакого отношения не имеющего ;)
http://www.bixenon.biz а так же http://forum.bixenon.biz
095-555-55-00 Алексей :)

Anonymous

  • Гость
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 2)
« Ответ #41 : 05 Июля 2011, 08:03:53 »
Цитировать
Не стоит опираться на сайты, которые занимаются продажей ксенона :) Дело в том, что я вам могу предложить несколько видов лампочек с цилиндрической колбой, которые гордо именуются филипсом и к нему никакого отношения не имеющего ;)

Это проблема всех качественных брэндов и технологичных компаний - они вкладывают деньги и силы в R&D, делают качественные вещи, и в итоге, пользуясь их славой, под их маркой выходит куча контрафакта.

только в отличии от владельцев торговых марок, не только разрабатывающих новые изделия, но и проводящих их сертифкацию, подделки как правило не утруждают себя полноценными экспертизами, главное - снять пенку

Anonymous

  • Гость
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 4)
« Ответ #42 : 08 Июля 2011, 15:13:10 »
Вот статья про подделку газоразрядных ласп Philips, кстати.
http://xenonlight.com.ua/index.php?show_aux_page=5

В контексе обсуждения о влиянии параметров источника света на результат его установки в фару

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12100
    • Просмотр профиля
Re: По заводским рефлекторным фарам
« Ответ #43 : 11 Июля 2011, 12:15:42 »
в стандарте на H7 написано - следует ограничить максимальный диаметр спирали для 12В ламп -1,3 мм (см.слева)
за пределами этого диаметра паразитных засветок нет вообще - это твердое тело и где оно заканчивается - светиться нечему
В отличии от газоразрядного, где (см.справа) указано, что 80 процентов излучения должно попадать в сечение s
а за пределами этой зоны еще имеется остаток (см.график). И там нет  строго определенных границ - это облако дуги. посмотрите по чертежу - где находятся линии B и C с остаточным излучением

И это не считая того что дуга в отличии от спирали смещенна с центра (оси) лампы

Независимо от Вашего желания пренебречь этим светом - но свет оттуда излучается, и соответсвенно отражается.
В фарах, которые рассчитаны на это - он отражается куда надо. Которые не рассчитаны - куда придется, создавая паразитную засветку, в сумме превышающую нормы.
Свечение за пределами спирали нити накаливания таки есть - сам процесс содержит испарение материала спирали.
Опять же Вы упорно игнорируете реальность - на рынке полно некачественных ламп и в эксплуатации полно старых лам с провисшей спиралью. В соответствии с законами физики спираль провисает вниз и, соответственно, увеличивает засветку верхнего сектора. Но ведь бороться с ксеноном намного проще и интересней. :)

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12100
    • Просмотр профиля
Re: Левые сертифкаты на Нксенон
« Ответ #44 : 11 Июля 2011, 12:30:01 »
Цитировать
предъявляйте претензии продавцу за введение в заблуждение при продаже товара

Другой пример - вам зальют паленый бензин, и дадут сертифкат что он отвечает всем стандартам - вы также будет претензии высказывать чиновникам из Укрстандарта и говорить что поставщики не причем?
Есть сертификат, и пока он не отменен - значит Вам только кажется что бензин паленый?

Назначение крайнего - как это по-советски. :) В магазине должен быть только качественный товар. Некачественный, попавший на магазинные полки, - должен быть изъят и уничтожен. Приобретенный некачественный товар должен быть выведен из оборота. При этом добросовестному покупателю должны быть компенсированы все убытки. И "вышибалой" должно выступать государство, так как именно оно допустило контрафакт на полки магазинов.