Форум CarInfo

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Регистрация пользователей изменена. Теперь необходимо пройти тест reCAPTCHA. Может теперь боты отстанут?

Автор Тема: "Ксенон" для простых смертных. (часть 2)  (Прочитано 16103 раз)

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7882
    • Просмотр профиля
    • http://reznik.kiev.ua
    • E-mail
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 3)
« Ответ #15 : 02 Марта 2010, 13:52:24 »

Цитировать
Толково написано, благодарю! А поможет ли это в суде, если самодуры отнимут в\уд.?

   Вряд ли, так как это обойдется намного дороже и дольше по времени, чем поставить обратно галогенные лампы и забрать водительское удостоверение обратно. :( А потом вернуть ксенон в фары и так до следующего постового :) В судах братских Украины и России словам сотрудников ГАИ (ГИБДД) верят намного больше, чем автомобилисту - совковый стереотип про хапугу, "раздеть на деньги" и "случайные люди погоны не носят". А товарищи в погонах в судах врут великолепно и при этом могут прямо тебе в глаза смотреть - совесть как явление им не знакома, зато есть мифические "честь мундира" и "я не могу ошибаться". Я сам через такое проходил когда-то - судья понял, что мент врет, но и формальных поводов закрыть дело у него не было - украинское ГАИ тогда как раз проводило очередную акцию по увеличению размеров взятки на дорогах с привлечением СМИ. Я отделался предупреждением. А статья КоАП за данное нарушение предупреждения не предусматривает - штраф или лишение права управления. :) Так что и я остался без наказания и менты остались типа удовлетворенными.
   Против самодурства чиновников надо бороться массовыми акциями, обжалованием в суде их бредовых указов и т.д. В частности, последнее российское "разъяснение" от ГИБДД о световых приборах не выдерживает никакой критики - они предъявляют те требования к автомобилям, которые выходят за пределы российских стандартов. И лично мне абсолютно не понятно как сержант-Петренко-пятеро-детей будет применять данное разъяснение на практике в чистом поле в два часа ночи. И не менее интересно кто будет заниматься демонтажом фары на моем автомобиле, что бы он смог увидеть маркировку лампы и фары. Так что скорее всего все сведется ко взятке со всех без разбору - просто, что бы боялись.
Сайт Резников,
Автосправочник,
Бортовой журнал автомобилиста

Программа спасения ГАИ: ИДПС слить с ППС; МРЭО разогнать без права работы на госслужбе.
Объективная реальность - бред[/B

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7882
    • Просмотр профиля
    • http://reznik.kiev.ua
    • E-mail
Re: "Ксенон" для простых смертных.
« Ответ #16 : 02 Марта 2010, 15:58:05 »

Цитата: Alex;1812
Спасибо огромное!! Будем наедятся, что данная информация дойдет до умов сотрудников ГБДД и они оставят в покое поклонников грамотно установленного КСЕНОНА!

Я скопировал материал с этой страницы на форум: http://www.tormozi.ru/news-34758/0/#t
Там же указал источником эту страницу. Связаться со мной можно по E-mail
Спасибо - почитал жаркое обсуждение :) Хорошо, что данный "проект постановления о повышении поборов на дорогах РФ" еще не принят. Есть шансы, что здравый смысл возобладает. Но на том сайте фордоводов люди пошли не в ту степь - хотел бы я увидеть, как криминалист где-то в глубине Краснодарского края заходит на сайт поддержки Ford с имеющейся у него учетной записью и проверяет комплектацию данного автомобиля. :D А ведь далеко не по всем европейским Ford в etis есть подробная информация о комплектации - зачастую даже автомобили 2005...2007 годов выпуска имеют только минимум информации о двигателе и КП. А "американцев" с "бразильцами" там вообще нет.
Сайт Резников,
Автосправочник,
Бортовой журнал автомобилиста

Программа спасения ГАИ: ИДПС слить с ППС; МРЭО разогнать без права работы на госслужбе.
Объективная реальность - бред[/B

inc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 3)
« Ответ #17 : 22 Марта 2010, 10:17:31 »

Так как быть с оптикой Н4? Как насчет китайских линз, которые монтируют внутрь фары и дальше в них ставят ксеноновую лампу?
Согласен линза будет не самая идеальная, возможно будет поглощать часть света и давать синеватый ореол по краям светового пучка. Но фокусировать умеет даже самая говняная пластмасовая линза. А значит будет давать сфокусированный световой пучек направленный в нужном направлении. Так что слепить не должна, так как свет не рассеивается во все стороны, как с обычной рефлекторной оптикой.

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7882
    • Просмотр профиля
    • http://reznik.kiev.ua
    • E-mail
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 3)
« Ответ #18 : 22 Марта 2010, 11:58:52 »

Цитата: inc;1835
Так как быть с оптикой Н4? Как насчет китайских линз, которые монтируют внутрь фары и дальше в них ставят ксеноновую лампу?
Согласен линза будет не самая идеальная, возможно будет поглощать часть света и давать синеватый ореол по краям светового пучка. Но фокусировать умеет даже самая говняная пластмасовая линза. А значит будет давать сфокусированный световой пучек направленный в нужном направлении. Так что слепить не должна, так как свет не рассеивается во все стороны, как с обычной рефлекторной оптикой.
1. Фотографы постоянно воюют с абберацией  - из-за нее картинка размывается, так как лучи преломляются не так как надо. Борьба только одна - повышение качества линзы. Для этого необходимо минимизировать искажения поверхности и размер внутренних дефектов в теле линзы (пузырьки воздуха чаще всего). Как тут обстоит дело с китайской полимерной линзой?
2. Эта линза мутнеть не будет? Точно? А мутная линза приводит не только к ухудшению светопроницаемости, но и увеличивает рассеивание лучей.
3. Я держал в руках один такой модуль с полимерной линзой - вес его составлял порядка 0,5 кг. И он подвешивается консольно на тонкую стеночку из пластика, которая рассчитана на 50 гр обычной лампы. Эта конструкция будет "играть" на неровностях и люфты со временем будут прогрессировать. Про погрешности установки вообще молчу - достаточно часто, если верить Интернету, эти погрешности регулировкой устранить не получается.

   Если в фару под H4 поставить "моноксеноновую" лампу с положением дуги в месте для спирали ближнего света, то скорее всего результат будет не хуже фары под H1/H7. Только кто же добровольно лишит себя дальнего света?
   А вообще фары под H4 - вчерашний день. Уже примерно лет 15 как они массово изгоняются даже из фар автомобилей B класса.
Сайт Резников,
Автосправочник,
Бортовой журнал автомобилиста

Программа спасения ГАИ: ИДПС слить с ППС; МРЭО разогнать без права работы на госслужбе.
Объективная реальность - бред[/B

Anonymous

  • Гость
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 3)
« Ответ #19 : 10 Мая 2010, 12:10:30 »

Цитировать
На фарах с ксеноновыми лампами должны стоять автоматические корректоры - так требуют стандарты.

Ложь.
Правило ЕЭК ООН №98 требует только обязательную установку корректора фар без указания на его конструкцию или автоматическую работу. Требования к корректору изложены в пунктах 5.2.1 и 5.2.2 ГОСТ Р 41.98-99.
...
На фарах с ксеноновыми лампами должны стоять омыватели - так требуют стандарты.
Ложь. Такого требования в ГОСТ Р 41.98-99 мне найти не удалось. Да и почему именно омыватели, а не системы очистки фар вообще?


Автор намеренно или заблуждаясь  ищет не там.
ГОСТ 41.98  относится к оптике, а внешнее оборудование относится к ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48
Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами:
Цитировать
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСТ Р 41.48-2004 (ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48)
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ
ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
REGULATION N 48 UNIFORM PROVISIONS CONCERNING THE APPROVAL OF VEHICLES WITH REGARD TO THE INSTALLATION OF LIGHTING AND LIGHT-SIGNALLING DEVICES (IDT)
...
6.2.9 Прочие предписания
Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45*(5). Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют.


смотрим указанный пункт
Цитировать
6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары
6.2.6.2.1 В случае, когда для выполнения требований 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.
6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного или ступенчатого типа допускаются к установке, если в них предусмотрено фиксированное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.

Следовательно, применяется требование 6.2.6.2.1
6.2.6.1 это Направление по вертикали

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7882
    • Просмотр профиля
    • http://reznik.kiev.ua
    • E-mail
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 3)
« Ответ #20 : 10 Мая 2010, 21:43:34 »

Цитировать
Цитировать
На фарах с ксеноновыми лампами должны стоять автоматические корректоры - так требуют стандарты.
Ложь.
Правило ЕЭК ООН №98 требует только обязательную установку корректора фар без указания на его конструкцию или автоматическую работу. Требования к корректору изложены в пунктах 5.2.1 и 5.2.2 ГОСТ Р 41.98-99.
...
На фарах с ксеноновыми лампами должны стоять омыватели - так требуют стандарты.
Ложь. Такого требования в ГОСТ Р 41.98-99 мне найти не удалось. Да и почему именно омыватели, а не системы очистки фар вообще?

Автор намеренно или заблуждаясь  ищет не там.
ГОСТ 41.98  относится к оптике, а внешнее оборудование относится к ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48
Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами:
Цитировать
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСТ Р 41.48-2004 (ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48)
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ
ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
REGULATION N 48 UNIFORM PROVISIONS CONCERNING THE APPROVAL OF VEHICLES WITH REGARD TO THE INSTALLATION OF LIGHTING AND LIGHT-SIGNALLING DEVICES (IDT)
...
6.2.9 Прочие предписания
Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45*(5). Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют.


Спасибо за Ваше уточнение - действительно, система очистки фары совсем не обязательно должна быть составным элементом фары. Указанный Вами стандарт уже не доступен на сайте http://gost.ru А где Вы взяли приведенный Вами текст? Он идет вразрез с самим Правилом №48 ЕЭК ООН. Вот как звучит тот же пункт в редакции правила, действующей с 22.05.2008:

6.2.9 Прочие предписания
Предписания, содержащиеся в пункте 5.5.2, не применяются к фарам
ближнего света.
Фары ближнего света с источником света, имеющим направленный
световой поток более 2 000 люмен
, устанавливаются только совместно с
устройством (устройствами) для очистки фар в соответствии с
Правилами № 45 8/. Кроме того, в отношении вертикального наклона не
применяются положения пункта 6.2.6.2.2 выше.
Для целей освещения с изменяющимся углом наклона луча могут
использоваться только фары ближнего света, отвечающие предписаниям
Правил № 98 или 112.
Если освещение с изменяющимся углом наклона луча обеспечивается за
счет горизонтального перемещения всего светового луча или изменения
контурной линии светотеневой границы, то данная функция приводится в
действие только при движении транспортного средства в прямом
направлении; это условие не применяется, если освещение с
изменяющимся углом наклона луча используется для поворота направо
при правостороннем движении (для поворота налево при левостороннем
движении).

[small]Текст Правила №48 ЕЭК ООН добавлен на страницу со "световыми" стандартами.[/small]
   И это единственно правильная формулировка - ведь уже идут светодиодные фары, которые не являются газоразрядными источниками света, но имеют световой поток более 2000 лм.
   Но что мы будем делать с "белыми" автомобилями, которые официально продаются на наших рынках с газоразрядными лампами и без каких-либо систем очистки фар? Допущены к продаже с оговорками? А "серые" поставки с североамериканского рынка, как правило, не могут иметь систем очистки фар по определению - их туда не ставят изначально.
   Так же что делать с наличием сертификатов соответствия на "китайский ксенон"? Ведь их же допустили к продаже и использованию! В тех сертификатах, которые я видел, световой поток не указан. Фара, установленная на автомобиле, и для которой предназначен "сертифицированный китайский ксенон" тоже рассчитана на лампы со световым потоком в 1400 лм макс.
   Лично я считаю, что на наших дорогах любые фары должны иметь системы очистки независимо от типа установленных в них ламп - зимой в темноте слепят все. И крайне желательно иметь стеклянный светорассеиватель и щеточную систему очистки - системы омыва хоть как-то эффективны только при сумасшедшем расходе жидкости, которую водитель будет конечно экономить. Поэтому тряпочка/губка наше все - я перед каждой поездкой в плохих погодных условиях осматриваю фары и протираю их мокрой губкой. А у соседа на Toyota Camry левый омыватель отломан уже больше 2-х лет и я никогда зимой не видел у него чистых фар кроме как сразу после мойки.

Цитировать
смотрим указанный пункт
Цитировать
6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары
6.2.6.2.1 В случае, когда для выполнения требований 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.
6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного или ступенчатого типа допускаются к установке, если в них предусмотрено фиксированное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.

Следовательно, применяется требование 6.2.6.2.1
6.2.6.1 это Направление по вертикали


Вот тут согласен полностью - текст материала изменен.
И опять же немного отсебятины - автоматические корректор полезен независимо от типа применяемых ламп. Статистики по типа корректоров у "белых" автомобилей с газоразрядными лампами у меня к сожалению нет.
Сайт Резников,
Автосправочник,
Бортовой журнал автомобилиста

Программа спасения ГАИ: ИДПС слить с ППС; МРЭО разогнать без права работы на госслужбе.
Объективная реальность - бред[/B

Domovoy06

  • Гость
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 3)
« Ответ #21 : 30 Января 2011, 16:23:19 »

"...хотел бы я увидеть, как криминалист где-то в глубине Краснодарского края заходит на сайт поддержки Ford с имеющейся у него учетной записью и проверяет комплектацию данного автомобиля..."

А зачем ему ползать по сайтам производителя? Ему инфу по комплектации предоставит лицо, ведущее дезнание. Читейте УПК и закон об экспертной деятельности.

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7882
    • Просмотр профиля
    • http://reznik.kiev.ua
    • E-mail
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 3)
« Ответ #22 : 30 Января 2011, 17:12:28 »

Цитировать
"...хотел бы я увидеть, как криминалист где-то в глубине Краснодарского края заходит на сайт поддержки Ford с имеющейся у него учетной записью и проверяет комплектацию данного автомобиля..."

А зачем ему ползать по сайтам производителя? Ему инфу по комплектации предоставит лицо, ведущее дезнание. Читейте УПК и закон об экспертной деятельности.

Какое дознание? В каких количествах проводятся такие дознания?
Сайт Резников,
Автосправочник,
Бортовой журнал автомобилиста

Программа спасения ГАИ: ИДПС слить с ППС; МРЭО разогнать без права работы на госслужбе.
Объективная реальность - бред[/B

Alexey

  • Гость
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 3)
« Ответ #23 : 24 Февраля 2011, 17:23:50 »

По поводу синевы на изломе обреза - это ващет специально делается, линия cut-off для того, что бы на скачках авто край светотеневой границы не так резко и сильно бил по глазам ;)

AlexSWM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • forum.bixenon.biz
    • ICQ клиент - 312996590
    • MSN клиент - alexswm@hotmail.com
    • Просмотр профиля
    • Правильный Свет
    • E-mail
Re: БРЕД.
« Ответ #24 : 24 Февраля 2011, 17:30:18 »

Авто упустил один важный момент. Нет, я бы даже сказал так -- ВАЖНЫЙ!!!
Галогенная лампа и ксеноновая -- разные источники света как по фзическим, так и по оптическим характеристикам.
Что из этого следует? То, что по ксеноновую лампу нужен СОВСЕМ другой отражатель. Зачастую, даже состав амальгамы различается, не говоря уже о геометрических характеристиках. Очевидно, "на глаз", этого не видно.
Если все так просто, Автоваз давно бы начал ставить ксенон в базе.

Ослепление.
Ксеноновая фара дает в 2.5 раза больше света. У галогенной фары есть определенная степень ослепления, но она лежит в рамках стандарта. При установке ксеноновой лампы в такую фару уровень засветки увеличиваетс минимум в те же 2.5 раза, автоматически выходя на рамки стандартов. Она 100% слепит.

Подавляющее большинство современных автомобилей использую линзу для ксенона.


Андрей Атмашкин, авто ФАКа по Автосвету на auto.ru http://light-faq.auto.ru/

Позволю РЕЗКО с Вами не согласится. Тому примером служит много авто, которые имеют разные комплектации, например шкода суперБ, там стоит хелловская линза, которая в дешевых комлектациях идет без привода шторки и с посадочным местом под Н7 лампу, в более дорогих меняется "жопка" под Д2С и добавляется привод шторки - ВСЕ :)
http://www.bixenon.biz а так же http://forum.bixenon.biz
095-555-55-00 Алексей :)

AlexSWM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • forum.bixenon.biz
    • ICQ клиент - 312996590
    • MSN клиент - alexswm@hotmail.com
    • Просмотр профиля
    • Правильный Свет
    • E-mail
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 2)
« Ответ #25 : 24 Февраля 2011, 17:36:29 »

Уже не гость, а житель :)  ::)
http://www.bixenon.biz а так же http://forum.bixenon.biz
095-555-55-00 Алексей :)

Григорий

  • Гость
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 2)
« Ответ #26 : 01 Июля 2011, 13:24:14 »

Что-то тема заглохла. Автору темы на заметку:
Цитировать
Добавление 47: Правила № 48
Пересмотр 5 - Поправка 1
Дополнение 4 к поправкам серии 03 - Дата вступления в силу: 11 июля 2008 года
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО
УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ
УСТРОЙСТВ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
...
Пункт 2.7.27 изменить следующим образом:
"2.7.27 "номинальный световой поток" означает расчетное значение светового потока
сменного источника света или модуля источника света. Оно имеет
определенные допуски и достигается в том случае, когда на сменный источник
света или модуль источника света подается установленное испытательное
напряжение, указанное в технических спецификациях источника света или
модуля источника света;"
...
Пункт 6.2.9 изменить следующим образом:
"6.2.9 Прочие предписания
….
Фары ближнего света с источником света или модулем (модулями) СИД,
создающим(и) главный пучок ближнего света и имеющим(и) номинальный
световой поток более 2 000 люмен, устанавливаются только совместно с
устройством (устройствами) для очистки фар в соответствии с
Правилами № 45 8/.
В отношении вертикального наклона положения пункта 6.2.6.2.2 выше не
применяются к фарам ближнего света:
a) с модулем (модулями) СИД, создающим(и) главный пучок ближнего
света, или
b) с источником света, создающим главный пучок луч ближнего света и
имеющим номинальный световой поток более 2 000 люмен.
Для целей освещения с изменяющимся углом наклона луча могут
использоваться только фары ближнего света …"
Так что учитывается номинальный световой поток источника света. А он у газоразрядных ламп гарантировано превышает 2000 лм.

насчет сертфикатов, якобы честно выданных на Нксенон.
Рекомендую ознакомится с тем, какие стандарты там указаны.
далее, в случае если
а) указаны стандарты, отличные от ТР, Правил ЕЭК ООН № 99, ГОСТ Р 41.99-99 (у старых) - найти указанные стандарты и ознакомиться с их областью действия. Сделать вывод об их применимости для сертифкации газоразрядных источников света
б) указаны ТР, Правил ЕЭК ООН № 99, ГОСТ Р 41.99-99 (у старых) - открыть Приложение № 1  к Правилам ЕЭК ООН или ГОСТу, изучить спецификации сравнить с тем что есть у ксенона Нх. Сделать вывод о фактическом (не)соответсвии стандарту

также для сведения, цитирую ответ Минпромторга по итогам проверки таких левых сертификатов
Цитировать
Принята к сведению информация Росстандарта о проведении мероприятий по пресечению сертификации газоразрядных источников света, предназначенных для использования в автомобильных фарах вместо галогенных ламп:
 -действие аттестата аккредитации органа по сертификации ООО «Маштехторг», выдавшего сертификат соответствия № РОСС СМ.АВ69.В00968, приостановлено;
 -выявлены также нарушения со стороны органа по сертификации ООО «ТехСерт» при оформлении сертификата соответствия №РОСС СЫ.АВ87.В00026 и предприняты соответствующие меры, в результате чего отменен сертификат соответствия № РОСС СЫ.АВ87.В00026, приостановлена деятельность эксперта П.С. Рябова, проводившего работы по оценке соответствия;
 -в соответствии с приказом Росстандарта запланирован внеплановый инспекционный контроль.
 
Отмечено, что работы по выявлению выданных с нарушениями сертификатов соответствия не могут обеспечить в полной мере пресечение ввоза в Российскую Федерацию и реализацию на ее территории не соответствующих установленным требованиям газоразрядных источников света.
 Поручено Росстандарту совместно с ФГУП «НИИАЭ» к 01 июля 2011 г. подготовить разъяснительные письма в органы по сертификации и в адрес ФТС России о порядке сертификации, установленном в техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств» для газоразрядных источников света, и необходимости обеспечения соблюдения установленных требований.
Если автор желает еще подискутировать - я готов :)

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7882
    • Просмотр профиля
    • http://reznik.kiev.ua
    • E-mail
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 2)
« Ответ #27 : 01 Июля 2011, 14:00:56 »

насчет сертфикатов, якобы честно выданных на Нксенон.
Рекомендую ознакомится с тем, какие стандарты там указаны.
далее, в случае если
а) указаны стандарты, отличные от ТР, Правил ЕЭК ООН № 99, ГОСТ Р 41.99-99 (у старых) - найти указанные стандарты и ознакомиться с их областью действия. Сделать вывод об их применимости для сертифкации газоразрядных источников света
б) указаны ТР, Правил ЕЭК ООН № 99, ГОСТ Р 41.99-99 (у старых) - открыть Приложение № 1  к Правилам ЕЭК ООН или ГОСТу, изучить спецификации сравнить с тем что есть у ксенона Нх. Сделать вывод о фактическом (не)соответсвии стандарту

также для сведения, цитирую ответ Минпромторга по итогам проверки таких левых сертификатов
Цитировать
Принята к сведению информация Росстандарта о проведении мероприятий по пресечению сертификации газоразрядных источников света, предназначенных для использования в автомобильных фарах вместо галогенных ламп:
 -действие аттестата аккредитации органа по сертификации ООО «Маштехторг», выдавшего сертификат соответствия № РОСС СМ.АВ69.В00968, приостановлено;
 -выявлены также нарушения со стороны органа по сертификации ООО «ТехСерт» при оформлении сертификата соответствия №РОСС СЫ.АВ87.В00026 и предприняты соответствующие меры, в результате чего отменен сертификат соответствия № РОСС СЫ.АВ87.В00026, приостановлена деятельность эксперта П.С. Рябова, проводившего работы по оценке соответствия;
 -в соответствии с приказом Росстандарта запланирован внеплановый инспекционный контроль.
 
Отмечено, что работы по выявлению выданных с нарушениями сертификатов соответствия не могут обеспечить в полной мере пресечение ввоза в Российскую Федерацию и реализацию на ее территории не соответствующих установленным требованиям газоразрядных источников света.
 Поручено Росстандарту совместно с ФГУП «НИИАЭ» к 01 июля 2011 г. подготовить разъяснительные письма в органы по сертификации и в адрес ФТС России о порядке сертификации, установленном в техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств» для газоразрядных источников света, и необходимости обеспечения соблюдения установленных требований.
Вот лично Вы считаете эту ситуацию нормальной? Чиновничий аппарат сам создает механизмы по "левой сертификации", затем этот механизм объявляет вне закона, а мы теперь должны проверять показываемые нам государственные бумаги на бланках со всеми степенями защиты и куда-то бежать и сверять действительны они там еще или нет. Вы хотите в такой среде добиться правды? Наивный  ;D
Сайт Резников,
Автосправочник,
Бортовой журнал автомобилиста

Программа спасения ГАИ: ИДПС слить с ППС; МРЭО разогнать без права работы на госслужбе.
Объективная реальность - бред[/B

Григорий

  • Гость
Левые сертифкаты на Нксенон
« Ответ #28 : 01 Июля 2011, 21:28:16 »

но Вы считаете эту ситуацию нормальной? Чиновничий аппарат сам создает механизмы по "левой сертификации", затем этот механизм объявляет вне закона, а мы теперь должны проверять показываемые нам государственные бумаги на бланках со всеми степенями защиты и куда-то бежать и сверять действительны они там еще или нет. Вы хотите в такой среде добиться правды? Наивный  ;D
каким образом чиновничий аппарат создает механизмы левой сертификации? расшифруйте плиз

Есть законодательство. И есть бизнес контор по сертификации, которые вместо исполнения своих обязанностей по контролю параметров источников света (соответствие стандартам) делает липу за деньги. Вы предлагаете закрепить за каждым экспертом по чиновнику для контроля? а затем еще по чиновнику для контроля проверяющего чиновника?

Да, я хочу добиться правды. И поэтому сейчас  готовится письмо (см.выше) в органы сертификации (с требованием соблюдения процедуры сертификации и указанием о статье КоАП РФ за выдачу незаконных сертификатов и механизме лишения аккредитации, как указано выше) и ФТС (указаны признаки незаконных сертификатов, для их вылавливания и передачи в Росстандарт, для разборок с органами сертификации).

Кроме того, есть Роспотребнадзор, который проводит проверки продавцов на местах. И я сейчас запустил пробный шар по созданию прецендента санкций  за продажу компонентов, не соответсвующих ТР.

А что вы предлагаете? Сидеть и смотреть? Тогда точно ничего не изменится.

Григорий

  • Гость

Насчет 2й части (про ксенон в рефлекторной фаре).
На основании существования заводских рефлекторных фар автор делает вывод о том что Нксенон также будет светить  рефлекторной фаре без ослепления.

А между тем, рефлекторы фар одной модели ТС, рассчитаных одна на ксенон, другая на галоген, отличаются заметно, даже без необходимости лабораторных исследований
см.комментарий к статье Ксенофобия в Авторевю - 2 примера: Мицубиши Оутлендер и Ниссан Тиида
http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum72/topic11878/message438018/#message438018

К сожалению, журнал не включил в число образцов рефлекторные фары для одной модели ТС, но под разные типы источников света. Хотя и тут нашлись бы критики, убежденные в существовании ксеноновой лампы, идеально совпадающей с геометрией галогенки, отличающейся от нее только яркостью.
Но увы, законы физики, которые работают в случае спирали накаливания и дуги разряда, отличаются. И поэтому отличаются геометрические и фотометрические параметры светоизлучающих областей.
http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum72/topic11878/message436886/#message436886

Фара, рассчитанная (буквально - математически на компьютере) на строго определенные параметры стандартных ламп одного типа, будет отражать свет от нестандартного для нее источника как получится, что в большинстве случаев (если не во всех) будет означать несоответствие   стандартам параметров уже самой фары .
Что и показали замеры Авторевю