Форум CarInfo

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Регистрация пользователей изменена. Теперь необходимо пройти тест reCAPTCHA. Может теперь боты отстанут?

Автор Тема: "Ксенон" для простых смертных. (часть 2)  (Прочитано 18632 раз)

Андрей

  • Гость

Цитировать
Одно из расхожих утверждений среди спорящих на тему "колхозного ксенона" (газоразрядных ламп, установленных в обычные фары под галогенные лампы): яко бы его можно ставить в фары прожекторного типа (народные названия: "прожекторы, "линзованная оптика", "световые пушки" и т.д.), а в фары, где световой пучок формируется рефлектором или светорассеивателем (стекло фары с особой поверхностью) нельзя - именно такие варианты слепят встречных водителей. Давайте порассуждаем на эту тему:
[Читать дальше...]
« Последнее редактирование: 23 Января 2009, 15:28:15 от elia »

Андрей

  • Гость
БРЕД.
« Ответ #1 : 23 Января 2009, 11:11:18 »

Авто упустил один важный момент. Нет, я бы даже сказал так -- ВАЖНЫЙ!!!
Галогенная лампа и ксеноновая -- разные источники света как по фзическим, так и по оптическим характеристикам.
Что из этого следует? То, что по ксеноновую лампу нужен СОВСЕМ другой отражатель. Зачастую, даже состав амальгамы различается, не говоря уже о геометрических характеристиках. Очевидно, "на глаз", этого не видно.
Если все так просто, Автоваз давно бы начал ставить ксенон в базе.

Ослепление.
Ксеноновая фара дает в 2.5 раза больше света. У галогенной фары есть определенная степень ослепления, но она лежит в рамках стандарта. При установке ксеноновой лампы в такую фару уровень засветки увеличиваетс минимум в те же 2.5 раза, автоматически выходя на рамки стандартов. Она 100% слепит.

Подавляющее большинство современных автомобилей использую линзу для ксенона.


Андрей Атмашкин, авто ФАКа по Автосвету на auto.ru http://light-faq.auto.ru/

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11347
    • Просмотр профиля
    • http://reznik.kiev.ua
Re: БРЕД.
« Ответ #2 : 23 Января 2009, 15:26:52 »

Объективная реальность - бред, вызванный недостатком алкоголя в крови! :)

Цитата: Андрей;933
Галогенная лампа и ксеноновая -- разные источники света как по фзическим, так и по оптическим характеристикам.
Про физические характеристики я оговорку сделал - расположение межэлектродного промежутка относительно цоколя должно соответствовать таковому в замещаемой галогенной лампе. На приведенных схемах видно, что в стандартных ксеноновых лампах межэлектродный промежуток расположен вдоль оси лампы, как и у ламп H1/H7 и т.д. Какие сложности разместить его на таком же расстоянии от цоколя, как и в замещаемой лампе? Расстояние от цоколя до середины межэлектродного промежутка = 26,5 мм. Как минимум в лампе H7 до середины спирали расстояние если и отличается, то ненамного.
А какие такие отличия в оптических характеристиках? Длина спирали и межэелектродного промежутка практически идентичны, толщина разогретой спирали больше, чем у дуги. Так что фокусировка будет как минимум не хуже, чем при галогенной лампе. Да и дуга, в отличие от той же спирали, не провисает со временем.
Световой поток и световая температура больше? А как это влияет на формирование светового пучка?

Цитата: Андрей;933
Что из этого следует? То, что по ксеноновую лампу нужен СОВСЕМ другой отражатель. Зачастую, даже состав амальгамы различается, не говоря уже о геометрических характеристиках.
Из ответа выше видно, что Ваше заявление о других геометрических характеристиках отражателя голословно.
Материалы отражателя и покрытия отражателя (откуда такая роскошь - амальгама?) по идее должны отличаться из-за более высокого ультрафиолетового излучения. Так же как и для многих "плюсовых" галогенных ламп. Но вот различается ли он фактически? Лично я найти никаких упоминаний об этом от производителей или сертификаторов найти не смог. Может дело в том, что срок жизни фары стал намного меньше, чем 20...30 лет назад и поэтому производители "не заморачиваются"?
С другой стороны от усиленного старения покрытие будет тускнеть. Как это может увеличить ослепление встречного водителя? :)
Цитата: Андрей;933
Очевидно, "на глаз", этого не видно.
Если все так просто, Автоваз давно бы начал ставить ксенон в базе.
А если бы бабушка стала дедушкой... :)
- в СНГ не производят автомобильных ксеноновых ламп; особенно "свои" поставщики;
- в СНГ не производят блоков поджига; особенно "свои" поставщики;
- фара должна быть сертифицирована в обязательном порядке; а это деньги; да и стандарты не допускают комбинации обычной фары и ксеноновой лампы по вполне стандартной причине
- "ксеноновый свет" даже без фары стоит в сотни раз дороже "галогенного"; зачем это на бюджетных автомобилях, когда пипл итак хавает?

Цитата: Андрей;933
Ослепление.
Ксеноновая фара дает в 2.5 раза больше света. У галогенной фары есть определенная степень ослепления, но она лежит в рамках стандарта. При установке ксеноновой лампы в такую фару уровень засветки увеличиваетс минимум в те же 2.5 раза, автоматически выходя на рамки стандартов. Она 100% слепит.

Вы гуманитарий по образованию? Откуда такая жесткая связка между "больше света" (кстати! а в чем измеряется "больше света"? :)) и засветкой контрольных точек? Ну и автоматически выходя на рамки стандартов тоже непонятно откуда выросло. Выходит за пределы стандартов или нет - надо проводить стендовые испытания (хотя бы как внизу этой статьи). Вы видели такие испытания (рефлекторная фара под H7 и ксеноновая лампа с правильно установленной парой электродов)? Я нет. Только море "сенсационных" замеров на гаражных воротах разных автомобилей с фотографиями из разных точек с безродными лампами, как правило под H4. Но предполагаю, что результаты будут совсем не такие, как Вы рисуете.

Цитата: Андрей;933
Подавляющее большинство современных автомобилей использую линзу для ксенона.
Да и я вроде бы тоже написал, что рефлектор уступает прожектору. Вот только как быть с моим поверхностным списком "брендовых" автомобилей с ксеноном в рефлекторных фарах? Опять же не заметим как неудобный?

PS
Я не реже раза в год меняю лампы в своих фарах и предпочитаю Osram. А Вы?

  • Гость
Кто подскажет
« Ответ #3 : 28 Января 2009, 14:16:26 »

Кто подскажет как быть с установкой ксенона,если лампа ближнего света (H7) прикрыта колпачком (авто ситроен с3), а ксеноновая лампа немного длинее стандартной.Если срезать колпачек что измениться,не будут ослеплены встречные авто?

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11347
    • Просмотр профиля
    • http://reznik.kiev.ua
Re: Кто подскажет
« Ответ #4 : 28 Января 2009, 16:14:23 »

Цитата:  ;951
Кто подскажет как быть с установкой ксенона,если лампа ближнего света (H7) прикрыта колпачком (авто ситроен с3), а ксеноновая лампа немного длинее стандартной.Если срезать колпачек что измениться,не будут ослеплены встречные авто?
Колпачок ставится как раз, что бы убрать паразитную засветку прямым светом, не прошедшим через формирующие поток элементы... А может лампу неправильно вставляете?

Dmitry

  • Гость
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 3)
« Ответ #5 : 15 Апреля 2009, 13:19:32 »

По размещению ксеноновой лампы в фаре под Н4 понятно - такой вариант наиболее "колхозный" и неприемлем по многим пунктам. Но ведь есть различного рода "конструкторы" то ли хелловские, то ли еще какие, позволяющие в фару с Н4 поместить два раздельные "прожектора" под лампы Н1/Н7 для дальнего и ближнего, одну из которых можно заменить на ксеноновую. Такой вариант имеет право на жизнь!

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11347
    • Просмотр профиля
    • http://reznik.kiev.ua
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 3)
« Ответ #6 : 15 Апреля 2009, 14:06:59 »

Цитировать
По размещению ксеноновой лампы в фаре под Н4 понятно - такой вариант наиболее "колхозный" и неприемлем по многим пунктам. Но ведь есть различного рода "конструкторы" то ли хелловские, то ли еще какие, позволяющие в фару с Н4 поместить два раздельные "прожектора" под лампы Н1/Н7 для дальнего и ближнего, одну из которых можно заменить на ксеноновую. Такой вариант имеет право на жизнь!

А известна цена такого варианта?

Dmitry

  • Гость
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 3)
« Ответ #7 : 15 Апреля 2009, 14:50:48 »

Цитировать
А известна цена такого варианта?

Слышал про 600уе за фары, вернее - их переделку и далее по желанию - отдельно ксенон 300-400уе. Это на первый "украинонародный автомобиль". Недешево...

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11347
    • Просмотр профиля
    • http://reznik.kiev.ua
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 3)
« Ответ #8 : 15 Апреля 2009, 15:06:42 »

Цитировать
Цитировать
А известна цена такого варианта?

Слышал про 600уе за фары, вернее - их переделку и далее по желанию - отдельно ксенон 300-400уе. Это на первый "украинонародный автомобиль". Недешево...

О! Так отож! Ты представляешь себе пацана на Сенсе, отдающего столько за модули, потом долго и нудно ковыряющего свои фары, потом выставляющего их по прибору и т.д.? А оно ведь в эксплуатации потом еще очень плохо регулируется - зарабатывающие на регулировке очень не любят "экзотику" с такими фарами.
У Шкод на Opel Vectra A стоят фары под ксенон в линзе  + H1 (сертификат TUV, кажется я видел значок евроомологации), привезенные из Германии человеком в Опелевском клубе. Они ему обошлись в 200 с чем-то евро...

Dmitry

  • Гость
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 3)
« Ответ #9 : 15 Апреля 2009, 15:42:57 »

Цитировать
У Шкод на Opel Vectra A стоят фары под ксенон в линзе  + H1 (сертификат TUV, кажется я видел значок евроомологации), привезенные из Германии человеком в Опелевском клубе. Они ему обошлись в 200 с чем-то евро...

Такой вариант для народного ахтамабиля не покатит, увы - неоткуда взять фары, их в линзе просто не существует, только хелловские адд-оны.
Но это уже сотрясание воздуха кулаками после драки.

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11347
    • Просмотр профиля
    • http://reznik.kiev.ua
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 3)
« Ответ #10 : 15 Апреля 2009, 16:43:01 »

Цитировать
Цитировать
У Шкод на Opel Vectra A стоят фары под ксенон в линзе  + H1 (сертификат TUV, кажется я видел значок евроомологации), привезенные из Германии человеком в Опелевском клубе. Они ему обошлись в 200 с чем-то евро...

Такой вариант для народного ахтамабиля не покатит, увы - неоткуда взять фары, их в линзе просто не существует, только хелловские адд-оны.
Но это уже сотрясание воздуха кулаками после драки.

Да... Поэтому пацаны будут продолжать покупать китайские наборы по цене не более 120 долларов за все и ставить их самостоятельно под фонарем возле парадного.

SEmix

  • Гость
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 3)
« Ответ #11 : 18 Апреля 2009, 19:35:19 »

Уважаемый, elia!
Я скопировал материал с этой страницы на форум: http://passtrans.uaforums.net/post4039.html#4039
Там же указал источником эту страницу. Связаться со мной можно по E-mail

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11347
    • Просмотр профиля
    • http://reznik.kiev.ua
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 3)
« Ответ #12 : 18 Апреля 2009, 20:24:14 »

Цитировать
Уважаемый, elia!
Я скопировал материал с этой страницы на форум: http://passtrans.uaforums.net/post4039.html#4039
Там же указал источником эту страницу. Связаться со мной можно по E-mail

Спасибо :)
Я зарегистрировался на том форуме и ответил в той ветке.

Alex

  • Гость
Re: "Ксенон" для простых смертных.
« Ответ #13 : 01 Марта 2010, 23:27:17 »

Спасибо огромное!! Будем наедятся, что данная информация дойдет до умов сотрудников ГБДД и они оставят в покое поклонников грамотно установленного КСЕНОНА!

Я скопировал материал с этой страницы на форум: http://www.tormozi.ru/news-34758/0/#t
Там же указал источником эту страницу. Связаться со мной можно по E-mail

Виктор

  • Гость
Re: "Ксенон" для простых смертных. (часть 3)
« Ответ #14 : 02 Марта 2010, 13:23:26 »

Толково написано, благодарю! А поможет ли это в суде, если самодуры отнимут в\уд.?