Форум CarInfo

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Регистрация пользователей изменена. Теперь необходимо пройти тест reCAPTCHA. Может теперь боты отстанут?

Автор Тема: Сигнализации: стойкость против взлома.  (Прочитано 15969 раз)

сигналкин

  • Гость
Цитировать
Аксиома: средства защиты всегда отстают на шаг от средств нападения. Нельзя придумать защиту от того, что еще не существует...
В 90-ых годах остро встала проблема защиты автомобильных охранных сигнализаций с управлением по радиоканалу от подбора кода к ним злоумышленниками.
[Читать дальше...]

сигналкин

  • Гость
Re: Сигнализации: стойкость против взлома.
« Ответ #1 : 25 Июня 2009, 16:53:44 »
Список в топку, это Пи-Ар и не более того!!!!!!!!!!!!   пи ар компании MS

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12100
    • Просмотр профиля
Re: Сигнализации: стойкость против взлома.
« Ответ #2 : 30 Июня 2009, 13:55:26 »
Цитировать
Список в топку, это Пи-Ар и не более того!!!!!!!!!!!!   пи ар компании MS

А какой компании пиар? Название, ссылка на сайт? Автор списка утверждает, что этот список получен им опытным путем. Может быть он и врет. Почему бы не вывести его тогда на "чистую воду"?

PS
Я бы с большой радостью перечеркнул текст материала и написал внизу опровержение. У меня самого стоит сигнализация из этого списка. ;)

Anonymous

  • Гость
Re: Сигнализации: стойкость против взлома.
« Ответ #3 : 30 Июня 2009, 19:54:11 »
?

Anonymous

  • Гость
Re: Сигнализации: стойкость против взлома.
« Ответ #4 : 05 Ноября 2009, 13:31:26 »
На сегодняшний день что-нибудь изменилось?

Anonymous

  • Гость
Re: Сигнализации: стойкость против взлома.
« Ответ #5 : 10 Сентября 2010, 20:33:55 »
Бред полный и пиар - надежность определяется качеством установки!
А начинка у всех брендов одинаковая (в равных ценовых категориях)

Anonymous

  • Гость
Re: Сигнализации: стойкость против взлома.
« Ответ #6 : 13 Февраля 2012, 10:52:16 »
Цитировать
Бред полный и пиар - надежность определяется качеством установки!
А начинка у всех брендов одинаковая (в равных ценовых категориях)


Вы хотите сказать, что тысячи ограбленных и угнанных автомобилей были уязвимы из-за некачественной установки? Выходит что-то слишком много брака у установщиков... Это сомнительно.
Ну хорошо, если у всех одинаковая начинка, то почему дальность сигналов с брелка/на брелок разная?

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12100
    • Просмотр профиля
Re: Сигнализации: стойкость против взлома.
« Ответ #7 : 13 Февраля 2012, 11:32:53 »
Цитировать
Цитировать
Бред полный и пиар - надежность определяется качеством установки!
А начинка у всех брендов одинаковая (в равных ценовых категориях)

Вы хотите сказать, что тысячи ограбленных и угнанных автомобилей были уязвимы из-за некачественной установки? Выходит что-то слишком много брака у установщиков... Это сомнительно.
Таки квалификация установщиков очень часто хромает. Как-то менял в машине датчик удара, так выяснилось, что все проложено и установлено грамотно, вот только соединения проводки выполнены ужасно и поокислялись. А датчик удара был нормальный.
Цитировать
Ну хорошо, если у всех одинаковая начинка, то почему дальность сигналов с брелка/на брелок разная?
Где стоит антенна в машине? С какой стороны подает сигнал брелок? Степень заряда батарейки в брелке? Какие помехи есть в данный момент?

Ну и еще в тему про "взломы" сигнализаций: стояла на Lacetti (седан, открытие крышки багажника электрозамком) сигнализация Sheriff 925. И несколько раз было, что выхожу из дома, а багажник открыт! Заехал на сервис, где все это ставили при покупке машины, по гарантии - возились, возились и ничего не нашли... Потом умер брелок и я решил вообще сменить сигнализацию "по случаю" и заодно добавить функцию открытия только багажника с брелка. Но уже в другом месте. Так выяснилось, что на старой сигнализации эта функция была, но мне про нее не сказали - нужно долго подержать кнопку F2. Так и проблема тогдашних моих обращений скорее всего была именно в ней - в кармане одежды нажималась эта кнопка, что и приводило к штатному открытию багажника. А звуковой сигнал брелок при этом или не подавал, или подавал как при отсутствии связи или случайном нажатии кнопки. В нынешней сигнализации под это дело брелок выдает отдельную "трель" :)
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 15:39:24 от elia »