Бред полный и пиар - надежность определяется качеством установки!
А начинка у всех брендов одинаковая (в равных ценовых категориях)
Вы хотите сказать, что тысячи ограбленных и угнанных автомобилей были уязвимы из-за некачественной установки? Выходит что-то слишком много брака у установщиков... Это сомнительно.
Таки квалификация установщиков очень часто хромает. Как-то менял в машине датчик удара, так выяснилось, что все проложено и установлено грамотно, вот только соединения проводки выполнены ужасно и поокислялись. А датчик удара был нормальный.
Ну хорошо, если у всех одинаковая начинка, то почему дальность сигналов с брелка/на брелок разная?
Где стоит антенна в машине? С какой стороны подает сигнал брелок? Степень заряда батарейки в брелке? Какие помехи есть в данный момент?
Ну и еще в тему про "взломы" сигнализаций: стояла на Lacetti (седан, открытие крышки багажника электрозамком) сигнализация Sheriff 925. И несколько раз было, что выхожу из дома, а багажник открыт! Заехал на сервис, где все это ставили при покупке машины, по гарантии - возились, возились и ничего не нашли... Потом умер брелок и я решил вообще сменить сигнализацию "по случаю" и заодно добавить функцию открытия только багажника с брелка.
Но уже в другом месте. Так выяснилось, что на старой сигнализации эта функция была, но мне про нее не сказали - нужно долго подержать кнопку F2. Так и проблема тогдашних моих обращений скорее всего была именно в ней - в кармане одежды нажималась эта кнопка, что и приводило к штатному открытию багажника. А звуковой сигнал брелок при этом или не подавал, или подавал как при отсутствии связи или случайном нажатии кнопки. В нынешней сигнализации под это дело брелок выдает отдельную "трель"
