Основной форум => Бортжурнал => Тема начата: elia от 21 Февраля 2011, 12:24:20
Название: ТО ходовки.
Отправлено: elia от 21 Февраля 2011, 12:24:20
Цитировать
Осенью заметил что есть какие-то стуки в ходовой, скрипы... Думал шаровые, чтоы вообщем то было не удивительно. Плюнул - купил шаровые трек-чемпион - пока ходят. Часть стуков ушла, но что-то осталось. Предаварительно забил, продолжал ездить.
Название: Re: ТО ходовки.
Отправлено: elia от 21 Февраля 2011, 12:24:20
1) Таки "Киевская песочница-2010" (http://reznik.kiev.ua/my/sandbox2010) не прошла бесследно? 2)
Цитировать
Все 10 задних втулок заменил на полиуретан. Обещают, что это полиуретан ручной работы, и проходит долго. Есть наблюдения, что этот полиуретан на некоторых машинах прошел уже по 60 тыщ. Будем смотреть на мене.
Ручная работа? Полиуретан этот лепили вручную из вручную же отобранных молекул углерода, водорода, кислорода? :) Главная проблема отечественных РТИ в качестве сырья, а не его обработке. Да и полиуретан как-то не внушает доверия в таком месте... 3)
Цитировать
Теперь нащот газа. Переодически возникал расход под 18 литров, что меня сильно пугало. Долго искали проблему. Но после последнего заезда - вроде расход упал до 14 литров, что считается зимой нормально. Хотя вон у товарищей на втором поколении расход иногда 12. Странно, что четвертое такое проблемное.
Действительно странно... И я еще чуть-чуть отложу установку газа - нет мне желания иметь еще один геморрой по обслуживанию автомобиля.
Название: Re: ТО ходовки.
Отправлено: Rendevor от 21 Февраля 2011, 12:31:26
полиуретан отливной, а не точеный, как делают китайцы. Льется из материалов и человеком, который отливает втулки и прокладки для грузовков иносранных. Там пробеги уже давно завили за поллимона, ну по слухам, и полиуретан пока как живой. Посмотрим. За те бабки что его сделали - он чуть дороже резинок. Посмотрим.
Насчет газа - просто на шниве с евро три стоит шибкоумный блок управления. А так как я не ставил разные лямбдо-обманки, головняк понятен.
Название: Re: ТО ходовки.
Отправлено: elia от 21 Февраля 2011, 12:39:47
Цитировать
полиуретан отливной, а не точеный, как делают китайцы. Льется из материалов и человеком, который отливает втулки и прокладки для грузовков иносранных. Там пробеги уже давно завили за поллимона, ну по слухам, и полиуретан пока как живой. Посмотрим. За те бабки что его сделали - он чуть дороже резинок. Посмотрим.
Насчет газа - просто на шниве с евро три стоит шибкоумный блок управления. А так как я не ставил разные лямбдо-обманки, головняк понятен.
Ok. Будем следить за развитием событий. Ты главное отчитываться не забывай. :)
PS А ручная работа для ВАЗовской классики тоже делается? А то если эти сайлентблоки реально живут, то скажу другу своему - его ВАЗ-2105 91-го года рождения уже залюбила своей задней подвеской.
Название: Re: ТО ходовки.
Отправлено: Rendevor от 21 Февраля 2011, 14:51:54
Цитировать
А ручная работа для ВАЗовской классики тоже делается? А то если эти сайлентблоки реально живут, то скажу другу своему - его ВАЗ-2105 91-го года рождения уже залюбила своей задней подвеской.
Так одна и та же подвеска. Вот только делаются медленно - форма одна, отливается долго. Имхо - в жигулях задняя подвеска почти вечная, если балка не кривая и крепления на своих местах.
Название: Re: ТО ходовки.
Отправлено: elia от 25 Февраля 2011, 13:58:56
Цитировать
Цитировать
А ручная работа для ВАЗовской классики тоже делается? А то если эти сайлентблоки реально живут, то скажу другу своему - его ВАЗ-2105 91-го года рождения уже залюбила своей задней подвеской.
Так одна и та же подвеска. Вот только делаются медленно - форма одна, отливается долго. Имхо - в жигулях задняя подвеска почти вечная, если балка не кривая и крепления на своих местах.
Плохо, что форма одна - не чувствуется бизнеса. Нет уверенности в стабильности качества.