Форум CarInfo

Основной форум => Бортжурнал => Тема начата: elia от 20 Января 2010, 20:43:48

Название: Lacetti CDX (A/T) и настоящая зима.
Отправлено: elia от 20 Января 2010, 20:43:48
Цитировать
  Первая моя зима, похожая на настоящую, которую я провожу на "автомате". :) Вот что могу сказать про Chevrolet Lacetti CDX 1.8 A/T при эксплуатации в диапазоне температур -22...-10 градусов:
[Читать дальше...] (http://bj.carinfo.kiev.ua/node/491)
Название: Re: Lacetti CDX (A/T) и настоящая зима.
Отправлено: AVB от 20 Января 2010, 20:43:49
А вопрос установки омывателя ты уже прорабатывал?
где/по чем?
Название: Re: Lacetti CDX (A/T) и настоящая зима.
Отправлено: elia от 20 Января 2010, 21:04:44
Цитировать
А вопрос установки омывателя ты уже прорабатывал?
где/по чем?

Еще нет - слишком большой разброс цен и схем установки. "Китай" с выдвижными форсунками скорее всего не надежен, а стационарные "рога" как у Toyota Camry V-го поколения будут рано или поздно жертвой хулиганов или сугробов... Но в $100 уложиться с установкой можно.
Эх. Была бы штатная система... А лучше всего стеклянный рассеиватель и щеточный стеклоочиститель! :)
Название: Re: Lacetti CDX (A/T) и настоящая зима.
Отправлено: elia от 24 Января 2010, 09:49:06
Я все-таки поспешил с заключением, что коробка передач работает без вопросов - смог локализовать один непонятный звук, который вначале приписывал рулевой колонке, так как возникал он при рулежке. Этот противный писк появлялся где-то на 1 сек почти в самом начале движения. То что это не рулевая колонка я понял, когда он раздался при прямолинейном движении. Похоже причина в автоматической коробке передач - пищат фрикционы при переключении с 1-ой на 2-ю передачу... Происходит это только один раз при самом первом переключении. Потом тишина.
Название: Re: Lacetti CDX (A/T) и настоящая зима.
Отправлено: elia от 26 Января 2010, 21:53:52
Цитировать
Я все-таки поспешил с заключением, что коробка передач работает без вопросов - смог локализовать один непонятный звук, который вначале приписывал рулевой колонке, так как возникал он при рулежке. Этот противный писк появлялся где-то на 1 сек почти в самом начале движения. То что это не рулевая колонка я понял, когда он раздался при прямолинейном движении. Похоже причина в автоматической коробке передач - пищат фрикционы при переключении с 1-ой на 2-ю передачу... Происходит это только один раз при самом первом переключении. Потом тишина.

И со вторым выводом тоже поспешил :( Сегодня ради интереса с работы выезжал в режиме HOLD (3-я передача и никаких переключений) - все равно услышал этот писк. И все-таки он идет откуда-то из недр передней панели слева. Радует, что коробка передач тут похоже не при чем. Но что это за звук? Шаговый двигатель, который крутит стрелку спидометра что ли?