Форум CarInfo

Основной форум => Главный => Тема начата: photographer1 от 11 Января 2008, 23:49:10

Название: Не все то золото, что блестит.
Отправлено: photographer1 от 11 Января 2008, 23:49:10
Цитировать
  Автомобили практически всегда имеют несколько вариантов комплектации, различающихся ценой и оборудованием, входящим в них.
[Читать дальше...] (http://carinfo.kiev.ua/node/344)
Название: Уже ставят
Отправлено: photographer1 от 11 Января 2008, 23:49:11
Уже ставят светодиоды головного света?
Название: Re: Уже ставят
Отправлено: elia от 11 Января 2008, 23:51:45
Цитировать
Уже ставят светодиоды головного света?

Пока только на концептах - такие фары еще не прошли омологацию. Серийно ставят только светодиодные "фары дневного света" (в частности Audi A8).
Название: Забыл написать.
Отправлено: photographer1 от 11 Января 2008, 23:51:50
Забыл написать. Не понимаю почему ставят лампы с цветовой температурой выше 5000 кельвина, ведь всем известно, глаз человека наиболее чувствителен к желтому цвету. При одинаковой мощности ламп, при желтом освещение видно больше деталей и он кажется ярче.
Название: Re: Забыл написать.
Отправлено: elia от 11 Января 2008, 23:55:07
Цитировать
Забыл написать. Не понимаю почему ставят лампы с цветовой температурой выше 5000 кельвина, ведь всем известно, глаз человека наиболее чувствителен к желтому цвету. При одинаковой мощности ламп, при желтом освещение видно больше деталей и он кажется ярче.

Чем выше температура свечения, тем выше контрастность объектов в его пучке. Глаз водителя должен видеть объекты в свете фар, а не сам свет.
Название: Да получаем
Отправлено: photographer от 12 Января 2008, 00:01:01
Да получаем дикий контраст. Ездил с ксеноном. Что-то видно лучше, но и тени стали более темнее, а вот в них и прячутся разные бабушки и подводы с пьяными лошадьми :) Не понравилось мне.
Название: Re: Да получаем
Отправлено: elia от 12 Января 2008, 00:10:08
Цитировать
Да получаем дикий контраст. Ездил с ксеноном. Что-то видно лучше, но и тени стали более темнее, а вот в них и прячутся разные бабушки и подводы с пьяными лошадьми :) Не понравилось мне.

Сами по себе эти тени должны быть сдерживающим фактором. Тень не может быть разной контрастности при постоянном месте источника света и отличиях только в его спектре и интенсивности - на то она и тень :) Другое дело, что более высокотемпературный источник света лучше осветит то, что можно осветить.
Описанный тобой эффект напоминает тот случай, когда при езде по грунтовой дороге включают дальний свет - она сразу зрительно становится более бугристой, чем есть на самом деле.
Название: Да все верно, но
Отправлено: photographer от 12 Января 2008, 00:18:46
Да все верно, но вот глаз видит по другому, в отличие от измерительных приборов. Для фотосъемки оптимально 5200 кельвина, а вот сколько в "ксеноне"?
Название: Re: Да все верно, но
Отправлено: elia от 12 Января 2008, 09:46:04
Цитировать
Да все верно, но вот глаз видит по другому, в отличие от измерительных приборов. Для фотосъемки оптимально 5200 кельвина, а вот сколько в "ксеноне"?

Глаз ест очень загадочный предмет, т.к. его "видение" потом еще обрабатывается и мозгом, который вносит изрядную корректировку в картинку. Как пример - просмотр стандартных телепередач формата 4:3 на широкоформатных телевизорах: для случайного зрителя это в тягость, а постоянный этого искажения не замечает уже через пару недель просмотра, т.к. его мозг постоянно делает обратную операцию сжатия картинки :)
Тоже самое и с твоим упоминанием теней - тени одинаково черные что при 7000К ксеноне, что при 2000К галогенке, но т.к. в первом случае освещенные участки освещены сильнее, то тебе кажется, что тени глубже, хотя в действительности всего лишь выше контраст между светом и тенью.
Ксеноновые лампы имеют световую температуру в диапазоне 4000....7000К. Естественно, что чем выше цветовая температура, тем дороже :) Вот для сравнения ближний свет Mercedes-Benz S500 (W221): (http://carinfo.kiev.ua/files/a-r/MB_W211_xenon_s.jpg) (http://carinfo.kiev.ua/files/a-r/MB_W211_xenon.jpg). Разница, как говорится,на лицо.
Название: Вот на них
Отправлено: photographer от 12 Января 2008, 10:03:26
Вот на них родимых и не понравился :) Подождем светодиодных с цветовой температурой солнечного света, около 5200-5500 кельвинов :) Думаю это будет хороший свет.
Название: Re: Вот на них
Отправлено: elia от 12 Января 2008, 10:05:47
Цитировать
Вот на них родимых и не понравился :) Подождем светодиодных с цветовой температурой солнечного света, около 5200-5500 кельвинов :) Думаю это будет хороший свет.

Но они все равно будут светить не с неба, а с передка автомобиля. Так что проблема теней все равно остается :)
Название: В фотостудии
Отправлено: photographer от 12 Января 2008, 10:08:19
В фотостудии есть понятие направленного рассеянного света, он заполняет достаточно мягко тени, но в тоже время, сохраняет направленность. Есть вспышка на камере, которая дает резкие контрастные тени. Думаю так же и с фарами. Не буду покупать машину с ксеноном, только уже электромобиль и со светодиодами :)
Название: Пожарная
Отправлено: elia от 12 Января 2008, 18:15:59
Пожарная машина с 20 метровой осветительной мачтой самое оно - все разбегаются и освещены как в фотостудии с естественным освещением :)
Название: Пока только на
Отправлено: elia от 20 Мая 2008, 23:20:41
Цитировать
Пока только на концептах - такие фары еще не прошли омологацию. Серийно ставят только светодиодные "фары дневного света" (в частности Audi A8).


Гибридомобиль Lexus LS 600h - первый серийный автомобиль со светодиодными фарами ближнего света...
Название: blood thinners and ***
Отправлено: от 03 Марта 2023, 05:42:30
SPAM