Форум CarInfo

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Регистрация пользователей изменена. Теперь необходимо пройти тест reCAPTCHA. Может теперь боты отстанут?

Автор Тема: VIN: MAZDA  (Прочитано 120455 раз)

Игорь

  • Гость
Помогите
« Ответ #45 : 09 Сентября 2008, 11:28:30 »

Помогите, пожалуйста, пробить мащину по VIN jm7bk226751112155

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12531
    • Просмотр профиля
    • http://reznik.kiev.ua
Re: Помогите
« Ответ #46 : 09 Сентября 2008, 12:08:02 »

Цитировать
Помогите, пожалуйста, пробить мащину по VIN jm7bk226751112155


Ваш VIN содержит ошибку.

Anonymous

  • Гость
Наверное,
« Ответ #47 : 10 Сентября 2008, 15:23:48 »

Наверное, регистр имеет значение. Тогда JM7BK226751112155

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12531
    • Просмотр профиля
    • http://reznik.kiev.ua
Re: Наверное,
« Ответ #48 : 10 Сентября 2008, 18:24:38 »

Цитировать
Наверное, регистр имеет значение. Тогда JM7BK226751112155


:D
Посмотрите таблицу сверху этой страницы и найдите там значение, как минимум, для этой позиции: JM7BK226751112155

Anonymous

  • Гость
Контрольная сумма и год выпуска в VI
« Ответ #49 : 15 Октября 2008, 20:09:47 »

Помогите расшифровать VIN для MAZDA6NEW по утверждению
дилера 2008 года выпуска:  JMZGH128201187053

zirab

  • Гость
Помогите
« Ответ #50 : 24 Октября 2008, 21:08:34 »

Помогите расшифровать VIN-код JMZGG12F771650846

mazda 626

  • Гость
Помогите расшифровать нестандартн
« Ответ #51 : 01 Ноября 2008, 22:28:07 »

Помогите пожалуста полностью расшифровать VIN-код 1YVGE22A0P5199138. Заранее спасибо!!!

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12531
    • Просмотр профиля
    • http://reznik.kiev.ua
Re: Помогите расшифровать нестандар
« Ответ #52 : 02 Ноября 2008, 00:18:53 »

Цитировать
Помогите пожалуста полностью расшифровать VIN-код 1YVGE22A0P5199138. Заранее спасибо!!!


Mazda 626, 2.0, седан, 1993 года выпуска для североамериканского рынка.

Андрей

  • Гость
Нужна помощь...
« Ответ #53 : 02 Ноября 2008, 10:20:34 »

Помогите пожалуста полностью расшифровать VIN-код 1YVGE22A0P5199138. Заранее спасибо!!!

Mazda 626, 2.0, седан, 1993 года выпуска для североамериканского рынка. Большое спасибо, вот только как мне узнать какая єто конкретно модель, потому что я смотрю по разным сайтам, а такую как у меня найти не могу, даже на сайте Мазда, среди электронных сигнализаторов которые находятся на панэли нету такого значка как у меня, тоесть нарисованый жолтый моторчик, который постоянно горит. Помогите кто знает что это такое, и может заодно подскажите где можно скачать инструкцию по эксплуатации такого автомобиля

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12531
    • Просмотр профиля
    • http://reznik.kiev.ua
Re: Нужна помощь...
« Ответ #54 : 02 Ноября 2008, 11:55:02 »

Цитировать
Mazda 626, 2.0, седан, 1993 года выпуска для североамериканского рынка. Большое спасибо, вот только как мне узнать какая єто конкретно модель, потому что я смотрю по разным сайтам, а такую как у меня найти не могу, даже на сайте Мазда, среди электронных сигнализаторов которые находятся на панэли нету такого значка как у меня, тоесть нарисованый жолтый моторчик, который постоянно горит. Помогите кто знает что это такое, и может заодно подскажите где можно скачать инструкцию по эксплуатации такого автомобиля


"Желтый моторчик" - сигнализатор "check engine", который является стандартом для автомобилей с инжекторными двигателями с электронным управлением. Несоответствия во внешнем виде автомобиля могут быть вызваны тем, что Ваш автомобиль по коду производителя (WMI) в VIN должен быть собран на фордовских заводах в США. Mazda 626 в 1993 году выпускалась на заводах Ford в США? Я такого никогда не слышал. Правда я не фанат Mazda. А Вы можете дать фотографию Вашего автомобиля? Если не хотите ее светить тут напрямую, то отправьте по электронной почте на адрес webmaster(тут пробежало собачко)carinfo.kiev.ua.

Anonymous

  • Гость
"check engine"
« Ответ #55 : 02 Ноября 2008, 15:43:06 »

А что означает горящая лампочка "check engine" и как с этим бороться?

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12531
    • Просмотр профиля
    • http://reznik.kiev.ua
Re: "check engine"
« Ответ #56 : 02 Ноября 2008, 16:28:37 »

Цитировать
А что означает горящая лампочка "check engine" и как с этим бороться?


Может быть проблемы и нет вовсе? :)

Андрей

  • Гость
Нужна помощь
« Ответ #57 : 07 Ноября 2008, 22:58:13 »

Кто может помочь с решением проблемы, пожалуста помогите. Все дело в том, что я недавно купил Мазду 626 1993 г.в. Соответственно поначалу все было нормально, кроме некоторых проблем с ходовой. Потом выяснилось, что у машины полностью отсутствует задний стабилизатор, подтикает рулевая рейка, поддон и радиатор. Но это еще не самое главное... Основная проблемма заключается в том, что когда резко нажимаеш на газ и отпускаеш педаль, то доходя до нормальных оборотов двигателя (холостых), обороты дваигателя, как буд то бы опускаются еще ниже и машина глохнет. Просто, при холостых оборотах двигатель работает устойчиво. При движении двигатель тоже работает нормально, а вот когда в городе на светофоре трогаешся и сразу останавливаешся то двигатель может заглохнуть или же в лучшем случае зделать вид что глохнет. Я уже заежал на станцию, где мне полностью почистили инжектор, дросили и т.п., короче всю топливную систему, а проблема не устранилась. Мастера говорят, что когда предыдущему хозяину меняли оемень ГРМ то наверное не правильно совместили метки, потому что трамблер повернут до упора по часовой стрелки, а поихнему мнению такого не должно быть. Очень убедительно прошу подсказать какой то дельный совет знающего человека. Заранее спасибо. Да и еще - на понеле приборов, послк того как завел мотор сначала тухнет, а потом загорается и постоянно горит датчик "check engine".

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12531
    • Просмотр профиля
    • http://reznik.kiev.ua
Re: Нужна помощь
« Ответ #58 : 09 Ноября 2008, 11:35:00 »

Цитировать
...
Основная проблемма заключается в том, что когда резко нажимаеш на газ и отпускаеш педаль, то доходя до нормальных оборотов двигателя (холостых), обороты дваигателя, как буд то бы опускаются еще ниже и машина глохнет. Просто, при холостых оборотах двигатель работает устойчиво. При движении двигатель тоже работает нормально, а вот когда в городе на светофоре трогаешся и сразу останавливаешся то двигатель может заглохнуть или же в лучшем случае зделать вид что глохнет. Я уже заежал на станцию, где мне полностью почистили инжектор, дросили и т.п., короче всю топливную систему, а проблема не устранилась. Мастера говорят, что когда предыдущему хозяину меняли оемень ГРМ то наверное не правильно совместили метки, потому что трамблер повернут до упора по часовой стрелки, а поихнему мнению такого не должно быть. Очень убедительно прошу подсказать какой то дельный совет знающего человека. Заранее спасибо. Да и еще - на понеле приборов, послк того как завел мотор сначала тухнет, а потом загорается и постоянно горит датчик "check engine".


Вы явно обращались не к тем мастерам. Нормальные мастера считали бы код ошибки, из-за которой загорается индикатор "check engine" и все стало бы на свои места.
"Завернутый до упора" прерыватель-распределитель (трамблер) еще ничего не означает - главное, чтобы угол опережения зажигания (УОЗ) был нормальный. А проверить установку меток в ГРМ они не пробовали?
Если допустить, что УОЗ у Вас верный и метки в ГРМ выставлены, то первое, что приходит на ум, - заедает клапан РХХ (регулятор холостого хода). Но все-таки советую заехать на нормальный сервис для полноценной диагностики со сканером.

Андрей

  • Гость
Большое человечесское спасибо
« Ответ #59 : 09 Ноября 2008, 13:55:10 »

Большое человечесское спасибо. Может еще кто то что нибуть интересного подскажет, буду очень благодарен.