Форум CarInfo

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Регистрация пользователей изменена. Теперь необходимо пройти тест reCAPTCHA. Может теперь боты отстанут?

Автор Тема: Chevrolet Lacetti: лампы для фар ближнего света.  (Прочитано 3662 раз)

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12683
    • Просмотр профиля

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12683
    • Просмотр профиля
Вердикт:
« Ответ #1 : 26 Мая 2009, 10:29:26 »

Анализ состояния перегоревших ламп, опросы на форумах привели к такому заключению: быстро перегорают "модные" лампы H7 на любых автомобилях. Скорее всего причина лежит в том, что такие лампы имеют более высокую рабочую температуру, а объем колбы лампы недостаточен для нормальной циркуляции испаренного металла со спирали по сравнению с более распространенными H4. Подтверждением этого может служить то, что примерно 75% увиденных мной перегоревших "модных" ламп H7 (Osram CoolBlue, Osram Silvertar, Philips Bluevision и т.д.) имеют основной налет металла со спирали на колбе под "ножкой" переднего контакта. Достаточно часто колба в этом месте даже деформирована. Последняя почти перегоревшая у меня лампа (Osram Silvertar) уже плохо светила и имеет пузырь высотой около 1,5 мм в этом месте...
Проблему я решил кардинально - поставил ксеноновые лампы с мощностью 35 Вт и цветовой температурой 4500К