Форум CarInfo

Основной форум => Курилка => Тема начата: doctoru от 31 Августа 2009, 20:43:30

Название: Почему в гайке 3 витка?
Отправлено: doctoru от 31 Августа 2009, 20:43:30
Цитировать
В: Почему в гайке 3 витка? :)


[Читать дальше...] (http://carinfo.kiev.ua/node/328)
Название: Re: Почему в гайке 3 витка?
Отправлено: doctoru от 31 Августа 2009, 20:43:31
Это разрыв моска! у меня и вопросов таких не возникало...
Название: Re: Почему в гайке 3 витка?
Отправлено: elia от 01 Сентября 2009, 18:01:04
Цитировать
Это разрыв моска! у меня и вопросов таких не возникало...

Но ведь как-то Вы на данную страничку нарвались :)
Название: Re: Почему в гайке 3 витка?
Отправлено: Anonymous от 06 Декабря 2010, 16:44:37
По моему это из "Сопромата",но там есть ещё одна интересная деталь:длина болта подбираэтся так ,чтобы после закручивания гайки оставались свободными не менее трёх витков,очевидно по причине создания двойной прочности(скорее всего временной)
Название: Re: Почему в гайке 3 витка?
Отправлено: elia от 06 Декабря 2010, 17:15:21
Цитировать
По моему это из "Сопромата",но там есть ещё одна интересная деталь:длина болта подбираэтся так ,чтобы после закручивания гайки оставались свободными не менее трёх витков,очевидно по причине создания двойной прочности(скорее всего временной)

"Детали машин": 2 витка должны быть сверху. Что бы соединение можно было затянуть и , если необходимо, немного его ослабить в случае необходимости без разборки. Больше не рекомендуется, так как растет материалоемкость конструкции. Но конечно от этого правила можно и нужно отступать в случае необходимости (технологические особенности сборки, например).
Название: Re: Почему в гайке 3 витка?
Отправлено: Roman от 12 Сентября 2013, 14:27:21
Вставлю свои 5 копеек - в двух словах - распределение осевой нагрузки, которая возникает при закручивании соединения, неравномерно. Львиная доля нагрузки ложится на первые 3 витка. Дальнейшее увеличение количества витков несет за собой только увеличение материалоемкости без значительного увеличения надежности соединения. То есть вес изделия может вырасти в 2 раза, а уменьшение пиковой нагрузки на первый виток произойдет на 5%.  Более детально подскажет мировая паутина если ввести в нее запросы "Задача о распределении сил между вит­ками" или "Жуковский Н.Б. гайка " - это ученый который решил эту задачу на отдельного случая (гайка с 10 витками).
Для гайки с 10 витками на первый виток ложится 1/3 осевой нагрузки, а на 10ый - 1/100.

Название: Re: Почему в гайке 3 витка?
Отправлено: elia от 12 Сентября 2013, 15:20:47
Цитировать
Вставлю свои 5 копеек - в двух словах - распределение осевой нагрузки, которая возникает при закручивании соединения, неравномерно. Львиная доля нагрузки ложится на первые 3 витка...


99,99% прочитавших данный текст вспомнили "Папа! А с кем ты сейчас разговаривал?" © бородатый анекдот :D
Название: Tous originaires separe tandis que des visiteurs ont
Отправлено: от 03 Марта 2023, 14:39:30
SPAM