Форум CarInfo

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Регистрация пользователей изменена. Теперь необходимо пройти тест reCAPTCHA. Может теперь боты отстанут?

Автор Тема: Йа свабодин, словна птица в нибесах... (с) Арея.  (Прочитано 3033 раз)

Rendevor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Цитировать
Йа свабодин словна птицо в нибесах,
Йа зобыл шо такое страх
йа свабодин с дикем ветром на ровне
нояву а ни в осне.

[Читать дальше...]

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12545
    • Просмотр профиля
    • http://reznik.kiev.ua

Цитировать
Но удивительное рядом. Не перестаюсь удивляться Укравто. В сервиске дата гарантии до 15.07.09, а вот в базе, до 08.07.09. Причина не известна.

Причина скорее всего простая:
08.07.2008 - "АЦ на Столичном" пустил автомобиль в предпродажку и на установку дополнительного оборудования
09.07.2008 - выписали справку-счет и отправили документы на регистрацию в ГАИ
10.07.2008 - выдали тебе технический паспорт на автомобиль для оформления кредита
15.07.2008 - ты оформил кредит; банк сделал проплату и ты забрал автомобиль из салона; именно в этот день тебе заполнили сервисную книжку

В принципе сервисная книжка должна заполняться датой выписки справки-счета и эта же дата должна стоять в корешке о проведении предпродажной подготовки, который передается в дистрибюторскую компанию для учета гарантии. Но так же в учетную систему попал и заказ-наряд о проведении предпродажной подготовки и установки дополнительного оборудования от 08.07.2008... Письменный документ - сервисная книжка - имеет более высокий приоритет, чем записи во внутренней базе Продавца. И в случае проблем суд должен принимать именно эту дату к рассмотрению претензии.

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12545
    • Просмотр профиля
    • http://reznik.kiev.ua
Кстати о сроках гарантии.
« Ответ #2 : 09 Июля 2009, 11:53:11 »

Цитировать
В любом случае, финансовые желания Укравто не совпадают с моими, посему, сейчас уже буду отказываться от услуг данного предприятия. В любом случае хочу сказать огромное Спасибо Укравто и GM-Автоваз, за то, что гарантийный срок автомобиль исправно и отъездил без поломок, а все что необходимо было менять - было отремонтировано.


Я на этой твоей записи в окружающей ее рекламе открыл ссылку с предложением гарантии на новые и б/у автомобили от стороннего "гарантийщика" - какой-то там компании MACS. Вот что они пишут в своем faq:

Цитировать
В: Как я могу быть уверен/-а в том, что MACS не бросит меня и оплатит любые претензии?
О: MACS сертифицирована по системе ISO, а это значит, что MACS по всему миру является признанной и чрезвычайно стабильной компанией, предлагающей расширенные гарантии, имеющей более 30 лет опыта работы в гарантийном бизнесе. Наше положение поддерживается страховой компанией с миллиардным оборотом, обеспечивающей оплату и надлежащее разрешение каждой одобренной претензии.

В: Где я могу отремонтировать свой автомобиль?
О: Существует множество дилеров и сервисных центров, сертифицированных и одобренных MACS для осуществления ремонта автомобилей. В настоящее время MACS тестирует новые дилерские представительства и сервисные центры: в среднем – 2 новых офиса в неделю. Если рядом с вами ещё нет нашего офиса, он скоро появится, так как MACS знает о регионах повышенного спроса на сервисные центры и каждый день получает множество предложений от сервисных центров, желающих стать представителями MACS.


Так что не все так оптимистично воспринимают отсутствие гарантии как ты, раз есть такие вот предложения...

Rendevor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Цитировать

В принципе сервисная книжка должна заполняться датой выписки справки-счета и эта же дата должна стоять в корешке о проведении предпродажной подготовки, который передается в дистрибюторскую компанию для учета гарантии. Но так же в учетную систему попал и заказ-наряд о проведении предпродажной подготовки и установки дополнительного оборудования от 08.07.2008... Письменный документ - сервисная книжка - имеет более высокий приоритет, чем записи во внутренней базе Продавца. И в случае проблем суд должен принимать именно эту дату к рассмотрению претензии.

Мне суд не нужен, зачем? У шнивы не ломаются, они огорчаются.