это была реальная машина, вот отсюда:
http://www.avdauto.ru/?car_id=2072
мне интересно почему не бьется вин код Сингапурских Премаси, а вот с Фамилиями и с 6 маздами все хорошо.
Бьюсь с этими кодами уже второй день - не получается. Нужны, наверно, iso стандарты японских производителей под WMI - JM6. До сих пор не понятно, что это за производитель такой, причем известно ,что он производит машины для Сингапура.
Вы имеете в виду Mazda Premacy из своего
вчерашнего вопроса?А что такое "Сингапурские Премаси"? В азиатском регионе
легковые автомобили MAZDA производятся только в Японии и Китае. Есть подозрения на SKD сборку на Тайване.
Проблемы с номерами автомобилей SKD сборки - на "основном" заводе производят готовый автомобиль, который потом разберут до состояния SKD комплекта, но у него уже есть VIN, чью роль выполняет номер кузова. Поэтому, в соответствии с требованиями стандарта, после SKD сборки на автомобиль надо нанести новый VIN, подтверждающий страну происхождения "конечного" автомобиля. Т.к. отштампованный на кузове номер сменить не представляется возможным, то снимают "родную" подкапотную табличку и вместо нее наносят новую табличку с VIN того производителя, который повторно собрал этот автомобиль из SKD комплекта. При этом зачастую получаются следующие казусы:
- берется "оригинальный" VIN и в нем заменяют только первые три знака (WMI - международный код производителя) на новые; при этом, естественно, для номеров, которые содержат в 9-ой позиции контрольную сумму, ее (контрольную сумму) не пересчитывают и проверка по этому параметру становится бессмысленной - вероятность совпадения контрольной суммы для разных вариантов первых 3-х знаков при неизменных последующих стремится к нулю;
- к предыдущему варианту добавляются некоторые "оптимизации" - к примеру вносится какая-то дополнительная информация в резервные поля (XX в 5...6 позициях VIN автомобилей FORD (Европа) меняются на варианты _X для автомобилей, поставляемых в Южную Америку и т.д.)
- VIN на табличке создан вобще по другим правилам, не имеющим ничего общего с правилами производителя SKD комплекта;
Так же нередки случаи, когда на табличке есть ошибки, она вообще от другого автомобиля или просто перебита - в отличие от номера непосредственно на кузове ее подделать очень легко. Во всех подозрительных случаях надо смотреть не на табличку, а именно на номер, набитый на кузове. У автомобилей MAZDA он наносится в верхней правой части моторного щита (перегородка между салоном и моторным отсеком).
По приведенной Вами фотографии таблички автомобиля MAZDA:

На этой табличке отчетливо написано, что автомобиль изготовлен в Японии.
Контрольная сумма не совпадает - значит табличка или с ошибкой или перебита. В обоих случаях надо смотреть номер кузова. Таблицы расшифровки были дополнены: "5" в 9-ой позиции данного VIN указывает на 4-ступенчатую автоматическую КП.