Форум CarInfo

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Регистрация пользователей изменена. Теперь необходимо пройти тест reCAPTCHA. Может теперь боты отстанут?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Rendevor

Страницы: [1] 2
1
Нормальную ты тачку урвал =)

2
Цитировать
Принял участие в фотосессии на Mercedes-Benz Coupes Kyiv Photo Day MMXXI, которую проводил 07.09.2021 Mercedes-Benz Club of Ukraine - Український Mercedes-Benz Клуб. Ниже несколько фотографий с этой фотосессии:

Собираемся


Выстраиваемся
[Читать дальше...]

3
Бортжурнал / Re: ТО ходовки.
« : 21 Февраля 2011, 14:51:54 »
Цитировать

А ручная работа для ВАЗовской классики тоже делается? А то если эти сайлентблоки реально живут, то скажу другу своему - его ВАЗ-2105 91-го года рождения уже залюбила своей задней подвеской.

Так одна и та же подвеска. Вот только делаются медленно - форма одна, отливается долго. Имхо - в жигулях задняя подвеска почти вечная, если балка не кривая и крепления на своих местах.

4
Бортжурнал / Re: ТО ходовки.
« : 21 Февраля 2011, 12:31:26 »
полиуретан отливной, а не точеный, как делают китайцы. Льется из материалов и человеком, который отливает втулки и прокладки для грузовков иносранных. Там пробеги уже давно завили за поллимона, ну по слухам, и полиуретан пока как живой. Посмотрим. За те бабки что его сделали - он чуть дороже резинок. Посмотрим.

Насчет газа - просто на шниве с евро три стоит шибкоумный блок управления. А так как я не ставил разные лямбдо-обманки, головняк понятен.

5
Бортжурнал / Re: Модуль зажигания помер
« : 01 Ноября 2010, 18:23:23 »
Цитировать
Да я как-то на гарантию особенно не смотрел. Знал что эти 5 лет или 100 тыс фикция. Но что бы доводили до такого абсурда? Тем более, что в сервисной книжке ни слова нет об оригинальности расходников. Зато в руководстве по эксплуатации есть требования к маслам - вязкость, класс по API. Так что в данном случае при отказе в гарантии имели бы судебное разбирательство... На хрена оно все такое кривое в этой жизни нужно?

я тоже не понимаю смысла в этой фикции. Бардак да и только.

6
Бортжурнал / Re: Модуль зажигания помер
« : 01 Ноября 2010, 18:06:49 »
Украинская гарантия и является причиной того, что я взял авто с минимальной гарантией.

7
Бортжурнал / Модуль зажигания помер
« : 01 Ноября 2010, 18:06:49 »
Цитировать
  Утром по пути на работу выхожу на обгон, "тапка в пол", начинается бодрый разгон и вдруг чих-пых-дрых :( По тормозам и обратно в свою полосу - автомобиль едет, но как-то вяло и непонятный гул из под капота на низких оборотах, пропадающий при их росте.
[Читать дальше...]

8
Бортжурнал / Re: A80 vs A92
« : 05 Декабря 2009, 11:26:28 »
Цитировать
Ну как эксплуатация на А80? Что с расходом получается?

расход такой же. Но я эксперименты прекратил, как стал заправляться на РОСИ по цене -20 коп. Думаю что 80й давал нечто, что проявится с большим пробегом. Всетаки не датчик детонации не идеальное устройство.

9
Главный / Re: Мифы про ABS
« : 15 Октября 2009, 12:52:44 »
Цитировать
Цитировать
В русских машинах АБС работает по-своему.

Да нормально он работает - ни один из "моих" мифов не подтвердил :) Другое дело, что он не мешал автомобилю катиться когда нужно было как раз мешать...

отож!

11
Главный / Мифы про ABS
« : 12 Октября 2009, 19:23:03 »
Цитировать
ABS - anti-blocking system (АБС - Антиблокировочная система в приводе тормозов) - система, препятствующая блокировке колес при торможении, что позволяет сохранить управляемость автомобиля.
[Читать дальше...]

12
Бортжурнал / A80 vs A92
« : 18 Сентября 2009, 10:25:54 »
Цитировать
Вот ведь как. Разгул посевной/уборочной, "загон оленей" в курсах валют, сбор бабла на выборы существенно бьют по карману автомобилистов в виде роста цен на топливо. Причем когда цена на нефть была под 200 долларов за какой то там барель - все кричали о том, что ужас ужас, бензин был по 7.50.... Но мышки кололись но продолжали ездить.
[Читать дальше...]

13
Молодцы.
Пожалуй напишу про Лебедевку.

14
А вообще, когда Витек разогнал гоишников было правильно сделано. Но он не довел дело то конца. Толи зассал, толи не знал что дальше делать... Вот я бы всех ментов, что ппсников, что гоишников объединил, дав им только права контроля на дорогах. И ввел бы график, что каждый рядовой на посту занимается всеми делами - два месяца ппсник, два - регулировщик, два - гоишник на выездах, два - офисный клерк. И в зависимости от того, где у него лучше идет работа - туда и продвигать.

15
А еще НДЦ БДР было бы не плохо передать в минтранс.

Страницы: [1] 2