Форум CarInfo

Основной форум => Бортжурнал => Тема начата: elia от 26 Мая 2009, 10:29:25

Название: Chevrolet Lacetti: лампы для фар ближнего света.
Отправлено: elia от 26 Мая 2009, 10:29:25
Цитировать
В продолжение этого отчета (http://bj.carinfo.kiev.ua/chevrolet-lacetti-0):
[Читать дальше...] (http://bj.carinfo.kiev.ua/node/387)
Название: Вердикт:
Отправлено: elia от 26 Мая 2009, 10:29:26
Анализ состояния перегоревших ламп, опросы на форумах привели к такому заключению: быстро перегорают "модные" лампы H7 на любых автомобилях. Скорее всего причина лежит в том, что такие лампы имеют более высокую рабочую температуру, а объем колбы лампы недостаточен для нормальной циркуляции испаренного металла со спирали по сравнению с более распространенными H4. Подтверждением этого может служить то, что примерно 75% увиденных мной перегоревших "модных" ламп H7 (Osram CoolBlue, Osram Silvertar, Philips Bluevision и т.д.) имеют основной налет металла со спирали на колбе под "ножкой" переднего контакта. Достаточно часто колба в этом месте даже деформирована. Последняя почти перегоревшая у меня лампа (Osram Silvertar) уже плохо светила и имеет пузырь высотой около 1,5 мм в этом месте...
Проблему я решил кардинально - поставил ксеноновые лампы с мощностью 35 Вт и цветовой температурой 4500К (http://bj.carinfo.kiev.ua/blogs/elia/xenon)