Форум CarInfo

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Нет - защит наставил, но боты не отстают :)
Теперь после регистрации прошу отписаться в этой ветке. Если Вы этого не сделаете, то через 2 дня учетная запись будет удалена и придется начинать все сначала :(
Спасибо за понимание :)

Автор Тема: Нарушения, которые не нарушения совсем.  (Прочитано 1769 раз)

elia

  • и.о. пользователя
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2658
    • ICQ клиент - 54891094
    • Просмотр профиля
    • http://reznik.kiev.ua
    • E-mail

ПДД не догма, а только самый тщательно подготовленный свод правил, позволяющих максимально безопасно передвигаться по дорогам всем. И, соответственно, эти правила не могут предусмотреть все варианты нашей жизни. Поэтому я считаю что у нас имеют право на существование нарушения ПДД, которые нарушениями, по сути дела, не являются. Вот некоторые примеры по Киеву:


  • выезд с ул. Боричев ток на набережную:
имеем 3 полосы для движения - крайние для поворота в соответствующие стороны и средняя для поворота в обе стороны; в обоих направлениях движение регулируют светофоры со стрелками и пересекающимися циклами работы; если формально следовать ПДД, то весь средний ряд должен поворачивать направо, хотя фактически такое не происходит никогда кроме редких случаев в выходные дни - поток налево стабильно более мощный и ему даже этих двух полос мало; но знак над средней полосой убирать нельзя - все-таки ее иногда используют и для поворота направо; но опять же ГАИ имеет полное право стать на выходе с перекрестка с левой стороны и штрафовать каждого первого, выехавшего со средней полосы...


  • выезд с ул. Межигорская на ул. Электриков и ул. Новоконстантиновская
опять же имеем 3 полосы для движения - правая прямо и две налево; выезд направо (на ул. Электриков) выходит сразу на дорогу с 2-мя полосами для движения в данном направлении; в обоих направлениях движение регулируют светофоры со стрелками и пересекающимися циклами работы; не вижу нарушения со стороны тех, кто не смог влезть в длинющую очередь в первой полосе (как правило эта очередь тянется дальше за предыдущий перекресток, где появляется много новых автомобилей с левой стороны) и проезжает перекресток по второй - они не создают опасности для других участников движения, не тормозят первую полосу своими "втискиваниями" и, соответственно, растет пропускная способность перекрестка; разрешить движение в обоих направлениях с этой полосы тоже некорректно - основной поток с нее идет налево и вынуждать его (поток) двигаться направо по светофору со стрелкой неправильно; про возможные действия ГАИ, не противоречящие ПДД, описаны выше...


  • перекрестки ул. Луговая по направлению в сторону Оболони с ул. Бережанская и ул. П. Дегтяренко
имеем те же 3 полосы для движения - 1 и 2 прямо и 3 - по стрелке налево; циклы работы светофоров на одном перекрестке пересекаются, на другом нет; поворачивающих по этим полосам кроме нечастых грузовых автомобилей практически нет; правая полоса имеет стабильно неудовлетворительное состояние и заставлена такси и остановками автобусов и маршруток; не считаю нарушением проезд прямо с 3-ей полосы; большую часть времени создается впечатление, что по данной полосе проходит поток не меньше, чем по двум вместе взятым "законным" полосам; ситуация аналогичная предыдущим - и поворот налево (в промзону) нужен и полосу легализовать для движения прямо не получается...

К чему я это пишу? Да к тому, что зачастую буквальное следование ПДД может иногда просто парализовать движение в городе. У меня нет информации, что бы ГАИ любило устраивать "налеты" на эти места массовых нарушений ПДД. Но с другой стороны:

на перекрестке ул. Красноармейская и Нового проезда летом запретили поворот налево из проезда на эту улицу. При этом на улице со стороны Бессарабки 3 левые полосы сделали "только налево" и 1 полоса - "прямо", против 2+2 ранее; объяснение одно - что бы ожидающие поворота налево в проезд имели больше места для постоять и не заграмождали Бессарабскую площадь; в результате поосле 17 ноября 2008 года за перекрестком постоянно "пасутся" до двух экипажей ГАИ (патрульные автомобили стоят на дороге в узком месте под знаком "остановка запрещена") и ловят тех, кто едет прямо со второй полосы на постоянно "зеленый" и никому не создавая помех... хотя нет - они могут создать помеху первому ряду, когда тот перестраивается влево, что бы объехать патрульные автомобили...

Наверняка есть еще такие места в Киеве. Дополним список?
Сайт Резников,
Автосправочник,
Бортовой журнал автомобилиста

Программа спасения ГАИ: ИДПС слить с ППС; МРЭО разогнать без права работы на госслужбе.
Объективная реальность - бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!
Совесть - это тихий голос, напоминающий, что за тобой могут подсматривать!
 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика ������ �����������